Запчасти » Двигатель ЗИЛ-375

Двигатель ЗИЛ-375 продажа

Двигатель ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный. Блок цилиндров-Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части. Головки блока цилиндров-Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов. Поршни-Алюминиевые. Поршневые кольца-Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное. Поршневые пальцы-Стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны-Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные
Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20). Коленчатый вал-Стальной, кованый, пятиопорный. Подшипники коренные-Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20). Маховик-Чугунный со стальным зубчатым кольцом. Распределительный вал-Стальной, кованый, пятиопорный. Привод распределительного вала-Пара косозубых шестерен. Клапаны-Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы.
Применяемость ЗИЛ-375 − УРАЛ-377, УРАЛ-377Д, УРАЛ-377Я4
Применяемость ЗИЛ-375Я4 − УРАЛ-377, УРАЛ-377С
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. − 180
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м − 47,5
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. − 175
Число цилиндров − 8
Расположение цилиндров − Двухрядное, под углом 90°
Диаметр цилиндра, мм − 108
Ход поршня, мм − 95
Рабочий объем цилиндров, л − 7
Степень сжатия − 6,5
Тип зажигания − Батарейное
Порядок зажигания − 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8
Толкатели − Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Штанги толкателей − Стальные
Коромысла клапанов − Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы − Впускной – алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные – чугунные, разборные – по одному с каждой стороны блока
Масляный насос − Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник – неподвижный
Масляные фильтры − Грубой очистки – пластинчато-щелевой, тонкой очистки – центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
Масляный радиатор − Трубчатый, воздушного охлаждения
Вентиляция картера ЗИЛ-375 − Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода
Вентиляция картера ЗИЛ-375Я4 − Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу)
Топливный насос − Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
Карбюратор − Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
Фильтры очистки топлива − Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала − центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
Охлаждение двигателя* − Жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включен термостат с твердым наполнителем.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва