Двигатель УД2-М1

0 ₽ 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации: 
– 1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л; 
– 2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа; 
– 3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе;
– 4. Двигатели УД1К M1 и УД2К М1 предназначены для работы на керосине и имеют двухсекционный топливный бак (для керосина и бензина), установленный на двигателе. Кроме того от основной модификации двигатели УД 1К-М1, УД 2К-М1 отличаются пониженной степенью сжатия равной 5 и эксплуатируются только па 3000 об/мин.
Двигатель - УД2-М1
Тип двигателя - Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси.
Число тактов - 4
Мощность эксплуатационная, л. с. - 8 (7,6) {6}
Число оборотов в минуту - 3000 (2830) {2200}
Число цилиндров - Два
Расположение цилиндров - Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм. - 72
Ход поршня, мм - 75
Рабочий объем цилиндров см3 - 610
Степень сжатия - 5,5
Охлаждение - Воздушное, принудительное
Система смазки - Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам - Под давлением
Топливо - Бензин Л-66. А-72, А-76 ГОСТ 2084-64
Удельный расход топлива, г/л с.ч. - Не более 370
Масло - Автомобильные масла (см. ниже)
Емкость масляной системы, л - 4
Зажигание - От магнето высокого напряжения
Магнето - М68Б правого вращения
Свеча зажигания - А10Н ГОСТ 2043-74
Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси - К-16В
вес сухой, кг - 72
Габаритные размеры: 
– длина - 550
– ширина - 485
– высота - 555
Подвод смазки к шатунным подшипникам – под давлением
Топливо – Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива, г/квт.ч (г/л с.ч) – не более 503(370)
Масло – автомобильные масла
Емкость масляной системы, л – 4
Зажигание – от магнето высокого напряжения
Магнето – М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания – СН 302А ТУ37. 003. 121-75 А 10 Н ОСТ 37.003.081-87
Карбюратор – К-16В
Вес сухой, кг – 72
Габаритные размеры, мм: 
 – длина – 550
 – ширина – 485
 – высота – 555
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
1.Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.
2.Не смазывать и не протирать работающий двигатель. 
3.При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
4.Запрещается запускать перегретый двигатель.
5.Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6.Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно ее устранить.
7.Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтеков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8.В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9.Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.

  • Бензиновый
  • 8; 7.6; 6
  • 72