Запчасти » Двигатель УД-25Г

Двигатель УД-25Г продажа

Двигатель УД-25Г с консервации. Стационарные малолитражные двигатель УД-25Г спроектирован на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец» и являются модификациями двигателей УД-25. Двигатели УД-25Г (рис. 16) предназначены для привода электрогенераторов и других машин предусматривающих фланцевое соединение к двигателю. Отличительной особенностью конструкции двигателей УД-25 является туннельный картер без передней крышки (распределительные шестерни расположены непосредственно в картере). На переднем конце коленчатого вала, вращающегося на подшипниках качения, крепится маховик-вентилятор воздушной системы охлаждения. Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере.
Двигатели снабжены регулятором, автоматически поддерживающим число оборотов коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, и глушителями выпуска. Дополнительное оборудование Переходник, представляет собой отливку из алюминиевого сплава, предназначен для фланцевого соединения с ведомым агрегатом; Маховик с зубчатым венцом и полумуфтой. Маховик представляет собой чугунную отливку с напрессованным зубчатым венцом и полумуфтой, крепящейся к маховику болтами. Посредством зубчатого венца осуществляется зацепление с шестерней электростартера. Полумуфта обеспечивает передачу крутящего момента ведомому агрегату. Экранировка системы зажигания обеспечивается свечой СН 302А в герметизированном исполнении, экранами проводов, угольниками УЭ-70 и контактными устройствами КУ-20Д. Экранировка системы зажигания предназначена для подавления радиопомех. экранами проводов, угольниками УЭ-70 и контактными устройствами КУ-20Д. Экранировка системы зажигания предназначена для подавления радиопомех. Электростартер СТ-366 — электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и питанием от аккумуляторной батареи напряжением 12 вольт, предназначен для запуска двигателя.
Тип двигателя – четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров – 2
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с.:
– при 3600 об/мин – 12±0,5
– при 3000 об/мин – 10±0,5
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – 3000
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности г/л с. ч. – 320
Диаметр цилиндра, мм – 72
Ход поршня, мм – 60
Рабочий объем, см³ – 490
Степень сжатия – 6
Расположение клапанов – верхнее
Фазы газораспределения (при зазоре у толкателя 0,3 мм): начало впуска − 10°±6° до ВМТ
− конец впуска − 46° ±6° после ВМТ
− начало выпуска − 46° ±6° до ВМТ
− конец выпуска − 10°±6° после ВМТ
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм – 0,15
Топливо – бензин А72, А76 ГОСТ 2084-77
Подача топлива – бензонасос диафрагменного типа К-16М
Карбюратор – К-16М
Воздушный фильтр – инерционно – масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны фильтра, л – 0,07
Масло:
− летом (выше + 5°С):
− автомобильное АСЗпПО ТУ38.101. 267—72;
− дизельное M1 ОГ2 ГОСТ 8581−78;
− дизельное М1 ОВ2 ГОСТ 8581− 78;
− зимой (ниже + 5°С):
− автомобильное АСЗп-10 ТУ38.101. 267—72;
− дизельное М8В2 ГОСТ 8581—78;
− автомобильное М8В1 ГОСТ 10541—78;
− автомобильное АСЗп—6 (М—4з/6В) ТУ 38.101.11—75.
Тип смазки двигателя – комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла – неполнопоточной центрифугой
Масляный насос – шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см² – 1,5—5
Контроль давления – штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л – 3
Удельный расход масла, г/л с. ч., не более – 10
Стартер – электростартер СТ-366 — электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и питанием от аккумуляторной батареи напряжением 12 вольт, предназначен для запуска двигателя.
Магнето – М-137А
Угол опережения зажигания до ВМТ – 33°±1°
Свеча – А-10Н (СН-200), или СН-302А
Тип охлаждения – воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха – жалюзи на кожухе маховика
Запуск – рычажный механизм
Регулирование числа оборотов – автоматическое, центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом – посредством упругой муфты
Габаритные размеры, мм:
− длина − 610
− ширина − 500
− высота − 565
Вес, кг – 66
Примечание: Аккумуляторная батарея в комплект двигателя не входит и заводом не поставляется. Взамен стартера СТ-366 допускается установка стартера СТ-351Б.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва