Запчасти » Двигатель УД-15

Двигатель УД-15 продажа

Стационарный малолитражный одноцилиндровый двигатель УД-15 и его модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец». В зависимости от назначения двигателей УД-15 может выпускаться в различных модификациях с дополнительным оборудованием и с соответствующим условным обозначением. Базовая модель при этом изменениям не подвергается. Двигатель может применяться для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин.
На переднем конце коленчатого вала, вращающегося на подшипниках качения, крепится маховик-вентилятор воздушной системы охлаждения. Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере. Двигатель снабжен регулятором, автоматически поддерживающим число оборотов коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, и глушителями выпуска
Тип двигателя – четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров – 1
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3600 об/мин – 6 ±0,5
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3000 об/мин – 5
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – . 3000
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности г/л с. ч. – 330
Диаметр цилиндра, мм – 72
Ход поршня, мм – 60
Рабочий объем, см³ – 245
Степень сжатия – 6
Расположение клапанов – верхнее
Фазы газораспределения (при зазоре у толкателя 0,3 мм): начало впуска − 10°±6° до ВМТ
− конец впуска − 46° ±6° после ВМТ
− начало выпуска − 46° ±6° до ВМТ
− конец выпуска − 10°±6° после ВМТ
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм – 0,15
Топливо – бензин А72, А76 ГОСТ 2084-77
Подача топлива – бензонасос диафрагменного типа К-16М
Карбюратор – К-16М
Воздухофильтр – инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны фильтра, л – 0,07
Масло: летом (выше + 5°С) − автомобильное АСЗпПО ТУ38.101. 267—72, дизельное M1 ОГ2 ГОСТ 8581—78, дизельное М 1 ОВ2 ГОСТ 8581—78
− зимой (ниже + 5°С) − автомобильное АСЗп-10 ТУ38.101. 267—72, дизельное М8В2 ГОСТ 8581—78, автомобильное М8В1 ГОСТ 10541—78, автомобильное АСЗп—6 (М—4з/6В) ТУ 38.101.11—75
Тип смазки двигателя – комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники коленвала, подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла – неполнопоточной центрифугой
Масляный насос – Шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2 – 1,5—5
Контроль давления – штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л – 1,5
Удельный расход масла, г/л с. ч.не более – 10
Магнето – М-137А
Угол опережения зажигания до ВМТ – 33°±1°
Свеча – А-10Н (СН-200), или СН-302А
Тип охлаждения – воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха – жалюзи на кожухе маховика
Запуск – рычажный механизм
Регулирование числа оборотов – автоматическое, центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом – посредством упругой муфты
Габаритные размеры, мм
− длина − 410
− ширина − 455
− высота − 535
Вес, кг – 41

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва