Двигатели » Двигатель 2СД-М1-II

Двигатель 2СД-М1-II продажа

Редуктор двигателя 2СД-М1-II >> фото увеличить
Двигатель 2СД-М1-II предназначен для привода механизмов посредством клиноременного шкива, установленного на выходном валу редуктора.
Редуктор двигателя 2СД-М1 (рис» 11). одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми щестернями крепится к фланцу улитки шпильками. Привод редуктора осуществляется от вала двигателя посредством кулачковой муфты, состоящей из ведущей полумуфты , выполненной заодно с крыльчаткой вентилятора, промежуточного элемента и ведомой полумуфты 19, установленной на ведущем валу 18 редуктора.
Корпус редуктора 9 отлит из алюминиевого справа , имеет люк для осмотра зубчатых колес, закрываемый крышкой 3, резьбовые отверстия для залива и контроля уровня масла, закрываемые пробками 7 к 23,
Рис.11. Редуктор:
1 – винт М5х10; 2 – шайба 5Т; 3 – крышка; 4,6,8 – прокладка; 5 – крышка; 7 – пробка М12х1,25; 9 – корпус редуктора; 10, 21 – гайка; 11 – жалюзи в сборе; 12 – подшипник 203; 13 – шестерня; 14 – кольцо установочное; 15, 26 – манжета; 16, 17 – шпонка сегментная; 18 – вал ведущий; 19 – полумуфта ведомая; 20 – шайба 12Л; 22 – прокладка; 23 – пробка; 24 – вал ведомый; 25 – колесо зубчатое; 27 – шкив.
Габаритные размеры двигателей 2СД-М1; 2СД-М1-К; 2СД-М1-II; 2СД-М1-III; 2СД-М1-IУ:
− длина − 307; 350; 400; 405; 360
− ширина − 325; 340; 340; 340; 325
− высота − 415; 530; 530; 530; 415
Масса, кг – 21; 23; 27; 25; 22

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва