Двигатели » Двигатель 2СД-М1

Стационарные малолитражные двигатели 2СД-М1, 2СД-М1-К. Двигатели могут применяться для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 0,75–1 квт, мотопомп, компрессоров, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, требующих для своего привода мощности не более 1,5 квт (2 л.с.). В зависимости от назначения двигатели выпускают в нескольких модификациях с соответствующим дополнительным оборудованием. Двигатели оснащены заводной регулятором или пусковым шкивом со шнуром.
Модификации:
− 2СД-М1-К − комплектуется топливным баком 2СД-1101020;
− 2СД-М1-II − комплектуется редуктором 2СД-1605000 с частотой вращения выходного вала 1500 мин-¹(об/мин);
− 2СД-М1-III − комплектуется приставкой отбора мощности 2СД-2202010 с частотой вращения выходного вала 150мин-¹(об/мин);
− 2СД-М1-IУ − отличается измененной конструкцией крышки картерав сборе 2СДБ-1705020 и жалюзи вентилятора 2СДБ-1308030;
Двигатели модификаций 2СД-М1-11 и 2СД-М1-111 комплектуются топливным баком 2СД-1101000. Двигатели всех модификаций могут комплектоваться топливным баком 2СД-1101020, обеспечивающим их работу как на бензиновой, так и керосиновой топливной смеси. отличается измененной конструкцией крышки картерав сборе 2СДБ-1705020 и жалюзи вентилятора 2СДБ-1308030
Тип двигателя – двухтактный карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров – 1
Эксплуатационная мощность при работе на высоте(м) над уровнем моря квт(л.с):
− до 2000 − 1,5(2)
− 3000 − 1,25(1,7)
− 4000 − 1,03(1,4)
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – 3000
Максимальная мощность при полностью открытом дросселе по SAEj-816 кВт (л.с.) – 2,2(3)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин (об/мин) – 3000
Число цилиндров – 1
Диаметр цилиндра, мм – 52
Ход поршня, мм – 58
Рабочий объем, см – 123
Степень сжатия – 6,8+0,2
Количество поршневых колец – 2
Система охлаждения – воздушная, центробежным вентилятором
Система смазки:
− кривошипно-шатунного механизма − топливом
− шестерен привода − разбрызгиванием
Емкость картера шестерен привода, см3 – 120
Контроль уровня масла – по нижней кромке контрольного отверстия
Карбюратор – К-41
Управление карбюратором. – автоматическое, центробежным регулятором
Подача топлива – самотеком
Воздухоочиститель – инерционный контактно-масляный
Регулировка частоты вращения – автоматическая. центробежным регулятором
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт .» 4 (г/л.с.ч.), не более – 546(400)
Система зажигания – от магнето
Тип магнето – М-30Б2
Зазор между контактами прерывателя магнето, мм – 0,25…0,35
Свеча зажигания – А-10Н ГОСТ 2043-74 с резьбой М14х1,25
Зазор между электродами свечи, мм – 0,6…0,75
Система пуска – ручная
Соединение с ведомым агрегатом – фланцевое
Привод ведомого агрегата – кулачковой муфтой
Габаритные размеры двигателей 2СД-М1; 2СД-М1-К; 2СД-М1-II; 2СД-М1-III; 2СД-М1-IУ:
− длина − 307; 350; 400; 405; 360
− ширина − 325; 340; 340; 340; 325
− высота − 415; 530; 530; 530; 415
Масса, кг – 21; 23; 27; 25; 22

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Двигатель 2СД-М1 продажа