Запчасти » Двигатель 2-СД-В

Двигатель 2-СД-В продажа

Стационарные малолитражные двигатели 2-СД-В.
Двигатель 2-СД-В (рис. 25)—одноцилиндровый, двухтактный, мощностью 2 л.с.
Шатун двутаврового сечения имеет головки. Верхняя головка соединяется с поршнем с помощью плавающего поршневого пальца, удерживаемого от ними осевых двумя пружннами стопорными кольцами, вставленными в кольцевые выточки бобышек поршня. Кривошипная головка шатуна снабжена двухрядным роликоподшипником. Ролики катаются непосредственно по телу головки шатуна.
Коленчатый вал двигателя разъемный с двумя противовесами-маховиками. Вал установлен на трех шарикоподшипниках.
Коленчатый вал установлен в собранном виде вместе с шатуном, для чего картер выполнен из двух половин с разъемом по оси цилиндра. На передней цапфе коленчатого вала закреплена шестерня 13, которая приводит по вращение магнето и регулятор оборотов. На заднем конце коленчатого вала закреплена крыльчатка 16 вентилятора двигателя. На ступице крыльчатки имеются кулачки, которые находится в постоянном зацеплении с муфтой 17 сцеплении. Система питания состоит из карбюратора, воздушного фильтра и топливного бака. Топливо я поплавковую камеру саомотеком через топливный краник с отстойником.
На двигателе установлен карбюратор 1 типа К 26А, работающий но принципу пневматического торможения топлива. Карбюратор крепится непосредственно на патрубке впускного канала цилиндра. В процессе работы двигателя его обороты регулируются (устанавливаются) с помощью дросселя карбюратора, который соединен с регулятором оборотов. Воздух для смесеобразования в карбюратор поступает через воздушный фильтр.
Смазка кривошипно – шатунного механизма осуществляется маслом АК-10, находящимся в топливном смеси двигателя
Смазка шестерен привода магнето и пускового механизма производится разбрызгиванием, для этого масло заливается непосредственно в картер привода через заливное отверстие.
на двигателе установливается Магнето М-30Б (КАТЭК) без автомата опережения.
Магнето приводится во вращение от коленчатого вала двигателя.
Рис. 25. Двигатель 2-СД-В
1 — карбюратор; 2 — воздушный фильтр; 3 — направляющий кожух; 4 — цилиндр; 5 — поршень
с шатуном; 6 — голсека цилиндра; 7 —краник декомпрессора; 8 — свеча; 9 — сапун; 10 — картер двигателя; 11 — пусковой механизм; 12 — валик пусковой рукоятки; 13 — шестерня привода магнето; 14 — контрольная пробка; 15 — коленчатый вал; 16 — крыльчатка вентиляции; 17 — муфта сцепления; 18 — тяга дроссели; 19 — регулятор оборотов; 20 — валик привода магнето; 21 — ведомая шестерня привода магнето; 22 — магнето; 23 — провод высокого напряжения; 24 — глушитель.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва