Электротехника » Электростанция дизельная ЭД-2х30-РАМ1

Кузов фургон К-4320 с двумя дизельными станциями (дизель-генератор) ЭД-2х30-РАМ1, – 2 шт, у одного двигатель в нерабочем состоянии.
Краткая техническая характеристика
Номинальная мощность, квт – 30
Максимальная мощность, квт – 33
Напряжение линейное, В – 400
Род тока – переменный трехфазный
Номинальный ток, А – 54
Частота тока, Гц – 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228-80 – 1
Частота вращения вала двигателя и генератора, об/мин – 1500
Система автоматического регулирования частоты вращения САРЧ 3 класса с регулятором скорости типа ОРП по ГОСТ 10511-83 обеспечивает: а) Нижний предел настройки частоты вращения регулятора для холостого хода при максимальном наклоне регуляторной характеристики (минимальная частоты вращения дизель – генератора) с 1 – 15-22,5 (900-1350) об/мин. б)верхний предел настройки при указанных выше условиях с 1 – 27-27,17 (1620-1630) об/мин. в) наклон регуляторной характеристики – минимальный – не более 2%, максимальный – не более 5%, номинальный – 3%. г) нестабильность частоты вращения при неизменной нагрузке от 0 до 100% -не более +0,5%. е) длительность переходного процесса –не более 3с. д) заброс частоты вращения при номинальном наклоне регуляторной характеристики после мгновенного сброса нагрузки со 100% до 0 и набросе нагрузки от 0 до 100% – не более 6%. ж) дистанционное изменение частоты вращения в минуту от номинальной – от -10 до +5. з) степень непрямолинейности регуляторной характеристики – 0-0,6%.
Способ пуска – электростартерный с включением нагревателей воздуха
Время пуска прогретого дизель генератора с первой попытки – не более 15 c
Тип подогревателей – топливный
Время прогрева до пусковых условий, обеспечивающих прием 100% нагрузки с использованием топливного подогревателя при температуре окружающего воздуха от 233 до 281 К (от -40 до +8 град. С), мин – 30
Время прогрева дизель-генератора при температуре окружающего воздуха от 233 до 281 К (от -40 до +8 град. С) – не регламентируется
Прием нагрузки разрешается при достижения температуры масла, к(с) – 308+3(35+-3)
Время непрерывного нахождения дизель- генератора в прогретом состоянии (состояние “горячего резерва”) не более – ? ч
Общее время непрерывного нахождения дизель-генератора в прогретом состоянии (состояние “горячего резерва”) не более – ? ч
Питание цепей управления исполнительных устройств и системы пуска от аккумуляторных батарей напряжением, в – 24
Масса сухая (без комплектующих изделий и без ЗИП), кг – 815
Масса наиболее тяжелой детали (ротор генератора), кг – 151
Обозначение дизеля по ГОСТ 4393-82 – 8ч 9,5/10
Тип дизеля – четырехтактный, V-образный, без наддува
Производитель дизеля – Рижский дизелестроительный завод
Направление вращения коленчатого вала – левое
Число цилиндров дизеля – 8
Диаметр цилиндра дизеля, мм – 95
Ход поршня дизеля, мм – 100
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-7-4-8-2-6
Номинальная мощность на фланце отбора мощности, кВт(л.с.) – 47(64)
Максимальная мощность дизеля в течение 1 ч, но не более 10% от общей наработки дизеля, кВт(л.с.) – 51,7(70,4)
Степень сжатия – 20+1
Максимальное давление сгорания на номинальной мощности, Па (кгс/см2) – 9806650(100)
Среднее эффективное давление на номинальной мощности, Па (кгс/см2) – 666750(6,8)
Генератор синхронный маховичный – Г05
Номинальная мощность генератора, квт – 30
Cos p (номинальный) – 0,8 (отстающий)
Коэффициент полезного действия (с учетом потерь в схеме регулирования) – 0,85
Система возбуждения – статическая, компаундирование с корректировкой напряжения
Соединение обмотки генератора – “звезда” с выведенной нулевой точкой
Ручное изменение уровня автоматически регулируемого напряжения генератора при симметричной нагрузке и cos p
Точность регулирования напряжения при изменении нагрузки в пределах от 0 до 100% и от 100% до 0 от номинальной, с cos ф от 1 до 0,8 зн – 2
Температурный увод напряжения при изменения температуры окружающей (отстающем и при установившемся тепловым состоянии от средне-регулируемой) среды не более 15 К (15С) от установленного в начале режима, : 100 нагрузки − 20
− 50% нагрузки − 10
Время переходных процессов при сбросах и набросах 100% нагрузки до установления допустимой нестабильности напряжения при номинальном наклоне статической характеристики регулятора скорости, сек, не более – 1
Ток утечки, не более, мА. – 1,5
Перегрузка по току в течение 3 с (общее время работы при данной перегрузке не должно превышать одного часа за срок гарантии) – 100 %.
Коэффициент искажения синусоидальности кривой при холостом ходе и номинальном напряжения – не более 5 %.
Кратность установившегося тока симметричного короткого замыкания – не менее 3,5
Сопротивление электрической изоляции цепей генератора между собой и по отношению корпусу, Мом: − при нормальных климатических условиях, не менее − 5
− при повышенной температуре − 1
− при относительной влажности 95%+-3% при температуре 298 К +-5 К(25 С+-5С) после 48 ч − 0,5
Удельный расход топлива номинальной мощности, квт-ч:
− на дизельном топливе − 295+27
− на реактивном топливе − 310+28
Угол опережения подачи топлива ВМТ, рад(град) – 0,21-0,35 (12-20)
Удельный расход циркуляционного масла, квт-ч:
− на угар (без учета сливаемого при замене) – не более − 2,15
− суммарный (с учетом сливаемого при замене после 300 ч работы) − 3,35
Расход воздуха дизелем на номинальной частоте вращения, м3/ч – 240
Ресурс, ч:
− до текущего ремонта − 8000
− до первого капитального ремонта − 16000
− полный − 39000
Срок службы – 14 лет

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Электростанция дизельная ЭД-2х30-РАМ1 продажа