Оборудование » Блокировочное устройство двигателя ЗИЛ-131 МТО-70

Блокировочное устройство двигателя ЗИЛ-131 МТО-70.
Блокировочное устройство служит для автоматического глушения двигателя шасси автомобиля, когда его обороты при включенной электросиловой установке превысят допустимые.
Блокировочное устройство состоит из реле 1 (рис. 10) максимального напряжения марки РН-53/400, промежуточного реле 2 марки МКУ-48, сигнальной лампы 3. кнопки корпуса 5 и кожуха 6. Блокировочное устройство устанавливается на передней стенке кузова слева от главного шита.
Рис. 10. Блокировочное устройство:
1 − реле максимального напряжения; 2 − промежуточное реле; 3 − сигнальная лампа; 4 − кнопка; 5 − корпус; 6 − кожух.
В случае увеличения оборотов двигателя шасси автомобиля п повышения напряжения генератора до 270 280 в реле максимального напряжения срабатывает и включает цепь питания промежуточного реле, которое разрывает цепь питания катушки зажигания, включает сигнальную лампу, и двигатель останавливается. Для последующей заводки двигателя необходимо нажать кнопку 4 блокировочного устройства. При нажатии на кнопку ее контакты разрывают цепь питания промежуточного реле, которое, обесточиваясь, замыкает цепь питания катушки зажигания.
Напряжение срабатывания блокировочного устройства контролируется по вольтметру главного щита я устанавливается перемещением указателя (стрелки) реле максимального напряжении.
Запрещается повторно запускать двигатель и эксплуатировать электросиловую установку, предварительно не устранив неисправность в системе регулирования или в электрооборудовании мастерской, вызвавшую повышение оборотов двигателя более допустимых и срабатывание блокировочного устройства.
Включение и выключение блокировочного устройства ицепь зажигания двигателя осуществляется переключателем ПП-45М, смонтированным на кронштейне 3 (рис. 4) и сблокированным с рычагом 1 включения коробки отбора мощности. При включении коробки отбора мощности» а следовательно, и электросиловой установки размыкаются контакты переключатели и ток катушки зажигания проходит через замкнутые контакты промежуточного реле блокировочного устройства.
Эксплуатация электросиловой установки при выключенном блокировке может привести в случае появления какой-либо неисправности в системе регулирования (например, обрыв прокола в цепи регулятора, перегорание проволоки реостата, обрыв приводного ремня датчика или тяги регулятора н т. л.) к резкому повышению оборотов двигателя, недопустимому повышению напряжения генератора, перегоранию включенных потребителей электроэнергии, а также к всевозможным поломкам электросиловой установки и ее привода.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Блокировочное устройство двигателя ЗИЛ-131 МТО-70 продажа