Автоцистерны »

УРАЛ 4320 АТЗ 5,5, автотопливозаправщик

УРАЛ 4320 АТЗ 5,5, автотопливозаправщик, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ-236, (возможно переоборудование двигателями КАМАЗ 740.10, ЯМЗ, 238, ЯМЗ-236НЕ2-3
Масса, кг :
− в снаряженном состоянии − 9140
− полная − 13800
Габаритные размеры, мм:
− длина − 7366
− ширина − 2500
− высота − 2820
Цистерна
− объем, л − 5000
− материал − сталь
Насос :
− тип − самовсасыва ющий, центробежный
− марка − СШЛ-20-24
− подача, л/мин − 750
Фильтр
− марка − ФГН-60
− тонкость фильтрования − 15-20
− пропускная способность, л/мин − 1000
Счетчик:
− тип − шестеренный
− марка − ШЖУ-40с-6
− точность показаний, % − +-0,5
Рукава напорно-всасывающие
− диаметр, мм − 75
− длина, м − 3
− кол − 3
Рукав раздаточный
− диаметр, мм − 38
− длина, м − 10
− кол − 4
Кран раздаточный: марка − АКТ-32
− количество − 4
Расход раздаточной системы, л/мин:
− через один рукав − 200
− через два рукава − 400
− через три рукава − 600
− через четыре рукава − 750
Время (своим насосом), мин.
− наполнения − 15
− слива − 12
Время, мин:
− развертывания − 5
− свертывания − 5
Обслуживающий расчет, чел. – 1

1750000 руб.

ЗИЛ-130 Т-401 заправочный агрегат

ЗИЛ-130 Т-401 заправочный агрегат. Автомобиль- заправщик (автомобильный заправочный агрегат) Т-401 выпускается на шасси автомобиля ЗИЛ-130 обычной проходимости Ленинградским заводом № 27 треста «Росремдормаш» с 1972г. Колесная формула автомобиля 4×2.
Предназначен для перевозки топлива, масел и гидрожидкостей и механизированной заправки ими дорожно-строительных машин на месте их работы.
Автомобильный заправочный агрегат может выполнять следующие операции: − наполнять цистерну топливом своим насосом; − перемешивать топливо в цистерне; − наполнять малые емкости нефтепродуктами с помощью сторонних перекачивающих средств; − выдавать ручными насосами топливо, смазочные материалы и гидрожидкости с замером выдаваемых количеств; − сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование автомобильного заправочного агрегата состоит из цистерны для топлива, баков для дизельного и трансмиссионного масел, индустриального масла и бензина, счетно- раздаточных устройств и кабины управления. Цистерна из листовой стали, рампой конструкции, калиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина с наливным люком, в нижней — отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и реечный указатель уровня. В крышке горловины размещен наливной люк.
Дизельное масло в баке подогревается отработавшими газами двигателя автомобиля.
Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал.
Техническая характеристика
Виды и объем перевозимых нефтепродуктов, л:
− дизельное топливо − 4 100
− » масло − 150
− бензин − 50
− трансмиссионное масло − 50
− индустриальное » − 50
Вместимость цистерны для топлива, л:
− эксплуатационная − 4 100
− геометрическая − 4 230
Способ наполнения − открытый
Рабочее давление в раздаточной системе, кгс/см² − 3
Расход раздаточной системы, л/мин:
− при перекачке топлива − 1 000
− » выдаче топлива ручным насосом − 40—50
Время, мин:
− наполнения цистерны своим насосом − 5—6
− опорожнения цистерны своим насосом − 4—5
− развертывания в рабочее положение − 5
− приведения в походное положение − 7
Обслуживающий персонал, чел − 1
Габаритные размеры, мм:
− длина − 6 780
− шприца − 2 450
− высота − 2 780
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 5 440
В том числе:
− на переднюю ось − 1 450
− » заднюю » − 3 990
Полная масса, кг − 9 260
В том числе:
− па переднюю ось − 2 500
− » заднюю » − 6700
Максимальная скорость движении, км/ч 7.6
Углы свеса, град:
− передний − 38
− задний − 27
Условия, при которых автомобильный заправочный агрегат работоспособен:
− температура окружающей среды, °С − −4−+50
− относительная влажность воздуха, % − 95±2
− высота над уровнем мооя, м − 3 000
Транспортировка железнодорожным транспортом − в габарите «02-Т»
Технологическое оборудование
Цистерна для топлива:
− форма сечения − эллиптическая
− материал − сталь Ст. 3
Указатель уровня топлива − реечный
Дыхательное устройство:
− тип − пружинно-клапанный
рабочее давление, кгс/см²:
− избыточное − 0,15—0,20
− вакуума количество, шт − 0,05—0,1
Насос:
− тип − самовсасывающий, центробежный
− марка − ЧК-6
− подача, м³/ч − 60
− напор при расходе, м вод. ст. − 35
− частота вращения вала, об/мин − 1700
− количество, шт − 1
Насос ручной для топлива:
− марка − 376А
− количество, шт − 1
Насос ручной для масел:
− марка − 397-1Г
− количество, шт −
Счетно-дозирующее устройство для топлива:
− минимальная доза отмера, л − 5
− точность измерения, % − ±0,5
Манометр:
− марка − МД-1
− цена деления, кгс/см² − 0,1
− рабочий диапазон, кгс/см² − 0—4
− диаметр корпуса, мм − 100
Мановакууммстр:
− марка − ОБМВ1-100
− цена деления, кгс/см² − 0,1
− рабочий диапазон, кгс/см² − −1−+ 1,5
− диаметр корпуса, мм − 1000
Рукава приемные:
− тип − резинотканевые, спиральные
− диаметр, мм − 65
− длина, м − 3
− количество, шт − 2
− тип соединения патрубков − резьбовое, РС-65
Рукава раздаточные:
− тип − резинотканевые, гладкие
− диаметр, мм − 25 и 20
− длина, м − 4,5 » 4,0
количество, шт − 1 » 2
Раздаточные краны:
− марка − К25 К-20
− диаметр условного прохода, мм − 25; 20
− пропускная способность, л/мин − 85; 10
− количество, шт − 1; 2
Огнетушитель:
− марка − ОУБ-3
− количество, шт − 1
Внимание! Перед началом работы все запорные устройства должны быть закрыты.

УРАЛ-375 АТМЗ-4,5-375 топливомаслозаправщик

УРАЛ-375 АТМЗ-4,5-375 топливомаслозаправщик выпускается на шасси автомобиля Урал-375 повышенной проходимости Белгородским заводом энергетического машиностроения с 1966 г. Колесная формула 6х6.
Предназначен для перевозки топлива и масел и механизированной заправки ими гусеничных и колесных машин.
Автомобиль-топливомаслозаправщик может выполнять следующие операции:
наполнять цистерну топливом и бак маслом своими насосами; перемешивать топливо в цистерне и масло в баке; выдавать фильтрованные топливо и масло как из своих, так и из сторонних резервуаров для заправки машин; подогревать масло в баке;
перекачивать топливо и масло из одного резервуара в другой, минуя свои цистерну и бак;
откачивать топливо и масло из раздаточных и приемных рукавов;
сливать топливо иа цистерны самотеком.
Технологическое оборудование автомобиля-топливомаслозаправщика состоит из цистерны для топлива и бака для масла, насосов для топлива и масла, счетчиков жидкости, фильтров для топлива и масла, гидравлической системы трубопроводов с пневмокланапами, контрольно-измерительных приборов, приемных и раздаточных рукавов с кранами, пневмосистемы, электрического и противопожарного оборудования. Привод насосов осуществляется от двигателя .автомобиля через основную и дополнительную коробки отбора мощности. Цистерна из алюминиевого листа, рамной конструкции, калиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина с наливным и осмотровым люками, в нижней — отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и золотниковый механизм ограничителя наполнения. Бак для масла выполнен из алюминиевого листа. В верхней его части расположена наливная горловина, сбоку — мерное стекло. Бак термоизолирован, внутри имеется нагревательный элемент, в котором в качестве теплоносителя используются отработавшие газы автомобиля. Управление рабочими операциями централизованное и производится с пульта, размещенного и заднем шкафу, при помощи сжатого воздуха из системы автомобиля.
Техническая характеристика:
Виды перевозимых нефтепродуктов − бензин, дизельное топливо, минеральное масло
Вместимость цистерны (топливо/масло), л:
− эксплуатационная − 4 500/350
− геометрическая − 4 790/420
Способ наполнения − открытый
Рабочее давление в топливной системе, кгс/см² − 2,4
Расход раздаточной системы топлива, л/мин:
− через один рукав − 200
− » четыре рукава − 400
Расход раздаточной системы масла, л/мин:
− через один рукав − 30
− » два рукава − 60
Тонкость фильтрования топлива, мкм − 15—20
Время, мин:
− заполнения своей цистерны топливом с глубины всасывания 4,5 м − 15
− заполнения бака маслом с глубины всасывания 4,5 м − 12
− развертывания в рабочее положение − 3
− приведения в походное положение − 5
Обслуживающий персонал, чел − 1
Габаритные размеры, мм:
− длина − 7684
− ширина − 2500
− высота по кабине − 2680
− » по верхней точке оборудования − 2520
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 9217
Полная масса, кг − 13160
В том числе:
− па переднюю ось − 3915
− » тележку − 9345
Углы свеса, град:
− передний − 46
− задний − 33
Максимальная скорость движения, км/ч − 75
Условия, при которых автомобиль-топливо- маслозаправщик работоспособен:
− температура окружающей среды, °С − −40−+50
− относительная влажность воздуха, % − 95 ±2
− высота над уровнем моря, м − 3000
Транспортировка железнодорожным транспортом − в габарите «02-Т»
Технологическое оборудование
Цистерна:
− форма сечения − эллиптически
− материал − сплав АМГ-3
Дыхательный клапан:
− тип − прружннно-тарельчатый
рабочее давление, кгс/см²:
− избыточное − 0,15±0,1
вакуума − 0,05−0.1
− количество, шт − 1
Указатель уровня − мерная линейка
Ограничитель налива − поплавковый, с пневмоприводом иа клапан
Насос для топлива:
− марка − СВН-80Б
− тип − самовсасывающий, вихревой
− подача, л/мин − 500
− напор при расходе, м вод. ст. − 24
− частота вращения вала, об/мин − 1 450
− вакууммстрическая высота всасывания, м − 8
Насос для масла:
− марка − Ш8-25
− тип − шестеренчатый
− подача, м³/ч − 7,5
Счетчик жидкости:
− марка − ШЖ-40С-6
− тип − объемный, с овальными шестернями
− пропускная способность, л/мин − 350
− точность замера, % − ±0,5
− количество, шт − 2
Фильтр для топлива:
− марка − ФНГ-30
− тип − чечевично-дисковый фильтрационный материал нетканый
− тонкость фильтрования, мкм − 15—20
− количество, шт − 1
Фильтр для масла:
− тип − сетчатый
− тонкость фильтрования, мкм − 120
Манометр:
− марка − МТО 60/3
− цепа деления, кгс/см² − 0,1
− рабочий диапазон, кгс/см² − 0—6
− диаметр корпуса, мм − 60
− количество, шт − 1
Мановакуумметр:
− марка − МВТП-100/3
− цена деления, кгс/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочий диапазон, кгс/см² − −1-5 −+1,5
− количество, шт − 1
Рукава приемные для топлива:
− диаметр, мм − 75
− длина, м − 3
− количество, шт − 4
Рукава приемные для масла:
− диаметр, мм − 38
− длина, м − 3
− количество, шт − 2
Рукава раздаточные (для топлива/для масла)
− длина, м − 9/10
− диаметр, мм − 38/25
− количество, шт − 4/2
Раздаточный кран (для топлива/для масла)
− марка − АК-38/сб 15-24
− тип − автоматический/ручной
− количество, шт − 4/2
Огнетушитель:
− марка − ОУ-2
− количество, шт − 2
Внимание! Перед началом работы на автомобиле-топливомаслозаправщике все запорные приспособления должны быть закрыты.

ЗИЛ-131 АТЗ-4-131

ЗИЛ-131 АТЗ-4-131 топливозаправщик выпускается на шасси автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости Реутовским заводом стройобо- рудования с 1976 г. Колесная формула 6×6.
Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им гусеничных и колесных машин.
Автомобиль-топливозаправщик может выполнять следующие операции:
− наполнять цистерну топливом своим насосом;
− выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны и сторонней емкости для заправки машин;
− перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
− откачивать топливо из раздаточных и приемных рукавов в цистерну;
− сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование автомобиля-топливозаправщика состоит из цистерны для топлива, насоса, фильтра тонкой очистки, счетчика жидкости, гидравлической системы трубопроводов с арматурой, раздаточных рукавов с кранами, электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, несущей конструкции, калиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина, в нижней — отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и наливной люк. В цистерне имеются поперечный волнорез для снижения гидравлических ударов о днище при резком изменении скорости движения автомобиля и поплавковый указатель уровня. Управление выполняемыми операциями ручное и осуществляется из кабины, расположенной между кабиной водителя и цистерной.
Техническая характеристика
Вид перевозимого топлива бензин, дизельное
топливо
Вместимость цистерны, л:
− эксплуатационная − 4148
− геометрическая − 4228
Способ наполнения − открытый
Рабочее давление в раздаточной системе кгс/см² − 2,4
Расход раздаточной системы, л/мин:
− через один рукав и кран − 190
− » два рукава и краны − 400
Тонкость фильтрования, мкм − 15—20
Максимальная подача при перекачке топлива (минуя свою цистерну), л/мин − 480
Время, мин:
− наполнения цистерны своим насосом с глубиной всасывания 4,5 м − 10
− опорожнения цистерны самотеком − 15
− развертывания в рабочее положение − 3
− приведения в походное положение − 3
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры, мм:
− длина − 6856
− ширина − 2476
− высота по кабине − 2500
− » по верхней точке оборудования − 2 665
Расстояние от центра тяжести до передней оси при полной массе, мм − 2720
Высота центра тяжести при полной массе, мм − 1 290
Углы свеса, град:
− передний − 43
− задний − 40
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 7040
В том числе:
− на переднюю ось − 2960
− » тележку − 4080
Полная масса, кг − 10370
В том числе:
− на переднюю ось − 2990
− » тележку − 7380
Максимальная скорость движения, км/ч − 75
Условия, при которых автомобиль-цистерна работоспособен:
− температура окружающей среды, °С − —40-е+50
− относительная влажность воздуха, % − 95±2
− высота над уровнем моря, м − 3000
Транспортировка железнодорожным транспортом − «02-Т» в габарите
Технологическое оборудование
Цистерна:
− форма сечения − эллиптическая
− материал − сталь 3 СП
размеры, мм:
− длина − 2700
− ширина − 1850
− высота − 1147
− малая ось эллипса − 1000
− большая » » − 1860
− толщина обечайки − 3
− » днища − 4
− диаметр заливной горловины − 250
− » люка-лаза − 600
− количество заливных горловин, шт − 1
− расчетное избыточное давление, кгс/см² − 0,25
− вакуум, кгс/см² − 0,15
Дыхательное устройство:
− тип − пружинно-клапанное
рабочее давление, кго/см²:
− избыточное − 0,25
− вакуума − − 0,05÷0,1
− количество, шт − 1
Указатель уровня:
− тип − поплавковый
− интервал измерений, л − 100÷4000
цена деления, л − 100
− диаметр корпуса, мм − 120
− количество, шт − 1
Ограничитель налива − мерный угольник со звуковой сигнализацией
Насос:
− марка − СВН-80
− подача, м³/ч − 30
− напор, м вод ст − 25
− частота вращения вала, об/мин − 1450
− мощность на валу, л − 10
− количество, шт − 1
Счетчик жидкости:
тип
− объемный, шестеренчатый
− марка − ШЖ-40с-6
− пропускная способность, л/мин − 330
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − − 30÷-50
− количество, шт − 1
Фильтр:
− марка − ФГН-30
− пропускная способность, л/мин − 500
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − − 40÷50
− тонкость фильтрования, мкм − − 15÷20
− количество, шт − 1
Манометр:
− марка − МД-1
− цена деления, кге/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − 0− 4
− количество, шт − 1
Мановакуумметр:
− марка − ОБМВ1-100
− цена деления, кге/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − 1÷+1,5
− количество, шт − 1
Тахометр:
− марка − ТЭ-1-2
− количество, шт − 2
Рукава приемные:
− диаметр, мм − 75
− длина, м − 3
− количество, шт − 3
Рукава раздаточные:
− диаметр, мм − 38
− длина, м − 9
− количество, шт − 2
Тип соединения приемного рукава − фланцевое, ТК-75
Наконечник для забора топлива из бочек, шт − 1
Раздаточный кран:
− марка − АК-38
− тип − автоматический
− количество, шт − 2
Огнетушитель:
− марка − ОУБ-3
− количество, шт − 1
Внимание! Перед началом работы все задвижки, вентили должны быть закрыты.

750000 руб.

ЗИЛ-131 АЦЗ-4,4-131(АЦЗ-4,3-131) автоцистерна

ЗИЛ-131 АЦЗ-4,4-131(АЦЗ-4,3-131) автоцистерна выпускается на шасси автомобиля ЗИЛ-131 повышенной проходимости с 1975 г.
Колесная формула автомобиля − 6х6.
Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки нм гусеничных и колесных машин
Автомобиль-цистерна может выполнять следующие операции:
− наполнять цистерну топливом собственным насосом;
− выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны или стороннего резервуара для заправки машин;
− перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
− откачивать топливо из раздаточных и приемных рукавов;
− сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование автомобиля-цистерны состоит из цистерны для топлива, насоса, фильтра тонкой очистки, счетчика жидкости, гидравлической системы трубопроводов с арматурой, раздаточных рукавов с кранами, электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал Цистерна из листового алюминиевого сплава, рамной конструкции, калиброванная В верхней части цистерны расположена горловина, в нижией — отстойник На крышке горловины установлены дыхательный клапан и наливной люк В цистерне имеются поперечный волнорез для снижения гидравлических ударов о днище при изменении скорости движения автомобиля и поплавковый указатель уровня Управление выполняемыми операциями ручное и осуществляется из кабины, расположенной в передней части между кабиной водителя и цистерной.
С 1970 по 1973 г выпускался топливозаправщик АЦЗ-4,3-131, который отличался тем, что вместимость цистерны была меньше на 100 л, имел два счетчика жидкости, четыре раздаточных рукава, боковые ящики для рукавов и механический ограничитель наполнения.
Техническая характеристика
Вид перевозимого топлива бензин, дизельное
топливо
Вместимость цистерны, л:
− эксплуатационная − 4400
− геометрическая − 4500
Способ наполнения − открытый
Рабочее давление в раздаточной системе кгс/см² − 3
Расход раздаточной системы, л/мин:
− через один рукав и кран − 190
− » два рукава и краны − 400
Тонкость фильтрования, мкм − 15—20
Максимальная подача при перекачке топлива (минуя свою цистерну), л/мин − 480
Время, мин:
− наполнения цистерны своим насосом с глубиной всасывания 4,5 м − 10—12
− опорожнения цистерны самотеком − 10
− развертывания в рабочее положение − 3
− приведения в походное положение − 3
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры, мм:
− длина − 6856
− ширина − 2500
− высота по кабине − 2480
− » по верхней точке оборудования − 2 330
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 7090
В том числе:
− на переднюю ось − 2915
− » тележку − 4175
Полная масса, кг − 10510
В том числе:
− на переднюю ось − 3290
− » тележку − 7220
Расстояние от центра тяжести до передней
− оси при полной массе, мм − 2720
Высота центра тяжести при полной массе, мм − 1300
Углы свеса, град:
− передний − 45
− задний − 40
Максимальная скорость движения, км/ч − 75
Условия, при которых автомобиль-цистерна работоспособен:
− температура окружающей среды, °С − —40-е+50
− относительная влажность воздуха, % 95±2
− высота над уровнем моря, м − 3000
Транспортировка железнодорожным транспортом − «02-Т» в габарите
Технологическое оборудование
Цистерна:
− форма сечения − эллиптическая
− материал − алюминиевый сплав АМГ-3
размеры, мм:
− длина − 2780
− ширина − 1850
− высота − 1147
− малая ось эллипса − 1000
− большая » » − 1860
− толщина обечайки − 4
− » днища − 6
− диаметр заливной горловины − 250
− » люка-лаза − 500
− количество заливных горловин, шт − 1
− расчетное избыточное давление, кгс/см² − 0,25
− вакуум, кгс/см² − 0,15
Дыхательное устройство:
− тип − пружинно-клапанное
рабочее давление, кго/см²:
− избыточное − 0,25
− вакуума − − 0,05÷0,1
− количество, шт − 1
Указатель уровня:
− тип − поплавковый −
− интервал измерений, л − 100÷4 000
цена деления, л − 100
− диаметр корпуса, мм − 120
− количество, шт − 1
Ограничитель налива − мерный угольник со звуковой сигнализацией
Насос:
− марка − СВН-80
− подача, м³/ч − 30
− напор, м вод ст − 25
− частота вращения вала, об/мин − 1450
− мощность на валу, л − 10
− количество, шт − 1
Счетчик жидкости:
тип
− объемный, шестеренчатый
− марка − ШЖ-40с-6
− пропускная способность, л/мин − 330
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − − 30+-50
− количество, шт − 1
Фильтр:
− марка − ФГН-30
− пропускная способность, л/мин − 500
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − − 30+-50
− тонкость фильтрования, мкм − − 30+-50
− количество, шт − 1
Манометр:
− марка − МД-1
− цена деления, кге/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − 0− 4
− количество, шт − 1
Мановакуумметр:
− марка − ОБМВ-ЮО
− цена деления, кге/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − 0− 4
− количество, шт − 1
Тахометр:
− марка − ТЭ-1-2
− количество, шт − 2
Рукава приемные:
− диаметр, мм − 75
− длина, м − 3
− количество, шт − 3
Рукава раздаточные:
− диаметр, мм − 38
− длина, м − 9
− количество, шт − 2
Тип соединения приемного рукава
Наконечник для забора топлива из бочек, шт − 1
Раздаточный кран:
− марка − АК-38
− тип − автоматический
− количество, шт − 2
Огнетушитель:
− марка − ОУБ-3
− количество, шт − 1
Внимание! Перед началом работы все задвижки, вентили должны быть закрыты.

УРАЛ-375 T3-5-375 топливозаправщик

УРАЛ-375 T3-5-375 топливозаправщик выпускается на шасси автомобиля Урал- 375 повышенном проходимости Тихорецким заводом «Красный молот» с 1964 г. Колесная формула автомобиля 6х6
Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им летательных аппаратов открытым и закрытым способами.
Автомобиль-топливозаправщик может выполнять следующие операции: − наполнять цистерну топливом своим насосом; − перемешивать топливо в своей цистерне; − заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из своей цистерны; − заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из стороннего резервуара; − перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну; − откачивать топливо из раздаточных рукавов; − сливать топливо из цистерны самотеком
Технологическое оборудование включает в себя цистерну для топлива, насос, фильтр тонкой очистки, счетчик жидкости, гидравлическую систему трубопроводов с арматурой, пневматическую систему управления, раздаточный рукав с краном или наконечником, рукав для перекачки, приемные рукава, наконечники для слива топлива из основных и подвесных баков летательных аппаратов, электрическое и противопожарное оборудование, контрольно-измерительные приборы. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции, калиброванная. Сверху цистерны расположена наливная горловина, в нижней части — отстойник с водоотделителем. Внутри цистерны установлен поплавковый указатель уровня. На крышке горловины имеется дыхательный клапан с фильтром Управление технологическим оборудованием (пневмозадвижками, насосом, автоприводом газа и шланговым барабаном) централизованное, пневматическое, осуществляется из кабины, расположенной сзади.
Техническая характеристика
Вместимость цистерны, л:
− эксплуатационная − 5000
− геометрическая − 5500
Способ заправки
Рабочее давление в раздаточной системе, кгс/см² − 4÷4,5
Расход раздаточной системы, л/мин:
− через один рукав с раздаточным краном − 600
− » » » » наконечником − 2561А-8 − 750
Тонкость фильтрования, мкм − 5÷8
Максимальная подача при перекачке топлива (минуя свою цистерну), л/мин− 75
Время, мин:
− наполнения цистерны с глубины всасывания 4,5 м − 11-12
− развертывания в рабочее положение − 3
− приведения в походное положение − 4
Обслуживающий персонал, чел
Габаритные размеры, мм:
− длина − 7520
− ширина − 2600
− высота по кабине − 2680
− » » верхней точке оборудования − 3110
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 9400
В том числе:
− на переднюю ось − 3700
− » заднюю » − 5700
Полная масса, кг − 13700
В том числе:
− па переднюю ось − 4080
− » заднюю » − 9620
Расстояние от центра тяжести до передней оси, мм:
− при полной массе − 2950
− в снаряженном состоянии − 2365
Высота центра тяжести, мм:
− при полной массе − 1300
− в снаряженном состоянии − 1212
Углы свеса, град:
− передний − 38
− задний − 31
Максимальная скорость движения, км/ч − 75
Условия, при которых автомобиль-топливозаправщик работоспособен:
− температура окружающей среды, °С − —40-е+50
− относительная влажность воздуха, % − 95±2
− высота над уровнем моря, м − 3000
Транспортировка железнодорожным транспортом − «02-Т» в габарите
− «02-Т»
Технологическое оборудование
Цистерна:
− форма сечения − эллиптическая
− материал − сталь 3
размеры, мм:
− длина − 2630
− малая ось эллипса − I 230
− большая » » − 2180
− толщина обечайки − 3
− » днища − 4
− диаметр заливной горловины − 250
− » люка-лаза − 400
− количество заливных горловин, шт − 1
− расчетное избыточное давление, кгс/см² − 0,4
− расчетный вакуум, кгс/см² − 0,15
Дыхательное устройство:
− тип − шариковое
− рабочее давление, кго/см²
− избыточное − 0,25
− вакуума − 0,1
Указатель уровня:
− тип − поплавковый
− интервал измерения, л − 100÷5 000
− цена деления, л − 100
− диаметр корпуса, мм − 130
− количество, шт − 1
Ограничитель налива:
− тип − золотниково-пневматический
− количество, шт − 1
Тахометр:
− марка − ТЭ-1-2
− количество, шт − 1
Насос:
− марка − СЦЛ-20-24а
− подача, м³/ч − 45
− напор, м вод − 45
− частота вращения вала, об/мин − 1700
− мощность на валу, л − с24
− количество, щт − 1
Счетчик жидкости:
− тип − шестеренчатый
− марка − СЖШ-ЮООМ
− пропускная способность, л/мин − 1000
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − —40÷+50
− количество, шт − 1
Фильтр:
− марка фильтроэлемента − ТФ-2М пропускная способность, л/мин 1000
− рабочее давление, кго/см² − 6
− интервал рабочих температур, °С − —40÷+50
− тонкость фильтрования, мкм − 5—8
− количество, шт − 1
Манометр:
− марка − MB-ЮМ
− цена деления, кге/см² − 0,1
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − 1—6
Мановакуумметр:
− марка − ОБМВ1-100
цепа деления, кгс/см² − 0,05
− диаметр корпуса, мм − 100
− рабочее давление, кго/см² − —1÷+1,5
Рукава приемные:
− тип − резинотканевые, спиральные
− диаметр, мм − 65
− длина, м − 3
− количество, шт − 3
− тип соединения патрубков − резьбовое, РС-65
Рукав раздаточный:
− диаметр, мм − 50
− длина, м − 15
− количество, шт − 1
Рукав для перекачки:
− диаметр, мм − 50
− длина, м − 9
− количество, шт − 1
Раздаточный крап:
− марка − РП-40
− рабочее давление, кго/см² − 3,5
− условный диаметр, мм − 40
− количество, шт − 1
Наконечник для закрытой заправки:
− марка − 2561А-8
− рабочее давление, кго/см² − 10
− условный диаметр, мм − 60
− количество, шт − 1
Огнетушитель:
− марка − ОУ-2
− количество, шт − 2
Внимание! Перед началом работы все задвижки, вентили должны быть закрыты.