Погрузчики » Автопогрузчик вилочный 40814 Д-243

Автопогрузчик вилочный 40814 Д-243 продажа

Автопогрузчик вилочный львовский 40814, с полного капитального ремонта
Двигатель – Д-243 дизельный
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа: – при движении вперед – 1,43 – при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес: – на переднем мосту – 4 – на задней оси – 2
Профиль обода колеса: – переднего – 178-508 (7,0-20) – заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин: – передних колес – 240-508 (8,25-20) – задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин: – передних колес – М-149 – задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) – передних колес – 640 (6,5) – задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления – тип – плунжерный двухстороннего действия – диаметр поршня, мм – 63 – диаметр штока, мм – 28 – ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 – (подъем/наклон) – тип – шестеренный – направление вращения – левое – подача, дм³/мин (л/мин) – 71 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 – (рулевое управление) – тип – шестеренный – направление вращения – правое – подача, дм³/мин (л/мин) – 32 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза погрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва