Погрузчики » Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20.
Грузоподъемность Q, кг – 3500
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил а, мм – 500
Высота подъема h3, мм – 3300±50
Нормальный свободный подъем h2, мм – 150 min
Клык вил:  – толщина S – 50±1,5; – ширина В – 140±2; – длина L – 950±10.
Наклон грузоподъемного устройства, град – вперед – 5±1; – назад – 12±1-2.
Габаритные размеры, мм: – длина до спинки вил L1 – 2726±25; – ширина B – 1214+10; – строительная высота h1 – 2240±10-33; – максимальная высота h1 – 3960±60.
Внешний радиус поворота W мм – 2440±73
Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм – 490±10
Ширина рабочего проезда c поддоном 1000х1200 Ast4, мм – 4150±120
Скорость движения с грузом и без груза км/ч – 22±2,6-2
Скорость подъема с грузом и без груза см/с – 40±4
Скорость спуска, см/с: – с грузом – 50 мах; – без груза – 30 min.
Максимальный преодолеваемый подъем % – 16-18,5
Собственная масса, кг – 4800±144
Нагрузка на задний мост, кг: – с грузом – 700 min; – без груза – 2750 max.
Нагрузка на передний мост, кг: – с грузом – 7900 мах; – без груза – 2150 min.
Размеры шин: – передних 2 шт – 8,15-15PR14; – задних 2 шт – 6,50-10PR10.
База, мм – 1800±10
Колея: – передняя мм – 991±10; – задняя – 961±12.
Просвет, мм: – под самой низкой точкой – 135±15; – посредине базы – 145±10.
Тормоза: – стояночный – механический; – рабочий – гидравлический.
Стартерная батарея: – напряжение, В – 2х6; – мощность, Ахч – 115.
Двигатель: – мощность, квт (лс) – 57,3±5%(78±5%); – обороты при мах мощности, об/мин – 2500±5%; – число тактов – 4; – число цилиндров – 4; – рабочий объем см³ – 3860.
Включение (число скоростей): – вперед – 1; – назад 1.
Вид трансмиссии – гидродинамическая
Система управления 6 – с гидростатическим рулевым управлением типа ХУ 85-0/1.
Управляемый мост 13 подвешен к противовесу. Поршневой цилиндр к нему соединен с гидростатическим рулевым управлением.
Тормозная система 4 состоит из рабочего гидравлического тормоза, действующего на ходовые колеса и стояночного механического тормоза, действующего на фланец ведущего моста.
Гидравлическая система 5 оснащена гидравлическим насосом С72Х-1, блокированным к двигателю и гидравлическим распределителем 346/4ИСС3. погрузчики имеют различные гидравлические схемы вследствие различия цилиндров подъема.
На подъемные устройства 7 в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема груза установлены различные цилиндры подъема.
Регулируемое сиденье водителя 10 обеспечивает возможность удобной работы.
Используемый на автопогрузчиках двигатель (Д3900К) – типа «Перкинс» в исполнении для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм (26 кгс.м) при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака 23 составляет 44 дм³.
Шасси 24 – несущая сварочная конструкция.
Ведущий мост 2 разработан в двух вариантах: для погрузчиков грузоподъемностью 2000-2500 кг с тормозами d270 мм и для погрузчиков грузоподъемностью 3000-3500 кг с тормозами d335 мм.
Электрооборудование 26 во всех погрузчиках принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и гидродинамической передачи. Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20 продажа