Автофургоны »

УРАЛ 4320 кунг

УРАЛ 4320 кунг, фургон с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Кузов-фургон – К-4320–унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта. КМ-4320 – кузов-фургон – унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, каркасно-металлический, без спальника, без лебедки, с отопителем ОВ-65Б или ОВ-95.
Грузоподьемность, кг – 4400
Габаритные размеры автомобиля, мм:
− длина − 7995
− ширина − 2550
− высота − 3475
Внутренные размеры кузова, мм:
− длина − 4510
− ширина − 2400
− высота − 1800
− высота по боковой стене, мм − 1390
Масса снаряженного кузова – фургона – 1460
Площадь пола, м² – 10,8
Объем кузова, м³ – 15
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76

ЗИЛ-131 кунг

ЗИЛ 131 кунг, 6х6.1, с бензиновым двигателем ЗИЛ 508.10, с кузовом-фургоном К-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта (КМ-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, каркасно-металлический). Возможна поставка с лебедкой, спальными местами или переоборудование новым дизельным двигателем ММЗ Д245.9Е-402.
В состав изделия входят следующие основные узлы и агрегаты и комплектующие изделия: − шасси автомобиля; − кузов-фургон с дверями, крышками люков. окнами и шторками; − отопительная-вентиляционная установка ОВ 65Б; − фильтровентиляционная установка ФВУА 75Н-12; − навесное оборудование кузова-фургона (трап входной, держатель запасного колеса; ящики: ЗИП а, аккумуляторный, электроввода и вывода, электровыводов; держатель бидона для спецжидкости и шанцевого инструмента; брызговики).
Полезная грузоподъемность, кг – 2900
Масса кузова, кг – 1450
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм − длина − 7450 − ширина − 2405 − высота − 3410
Внутренние размеры кузова, мм: − длина − 4000 − ширина − 2250 − высота − 1800 − высота по боковой стенке − 1500
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 13,5
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76
ОПИСАНИЕ:
Кузова-фургоны (кунги) на ЗИЛ 131. Автомобильный кузов-фургон типа К131, установленный на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н, в дальнейшем называемый изделием, предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования.
Изделие может эксплуатироваться в умеренном климате при температурах окружающего воздуха от 233К (минус 40°С) до 32ЗК (плюс 50°С).
Изделие может быть использовано в качестве тягача в составе автопоезда в соответствии с руководством по эксплуатации и техническими условиями на шасси автомобиля.
Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления, филтровентиляционной установкой и электрооборудованием.
УСТРОЙСТВО, РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Изделие типа К131.
Изделие представляет собой кузов-фургон закрытого типа, установленный на шасси автомобиля 3ИЛ-131H и закрепленный к лонжеронам шасси шестью стремянками и четырьмя болтами. Для фиксации кузова от поперечных смещений предусмотрены кронштейны, закрепленные к шасси.
Автомобильный кузов-фургон.
Автомобильный кузов-фургон (далее кузов-фургон) закрытого типа, панельной, бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панелей и панели крыши сo скосами.
Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса и панели пола.
Каркас основания сварной конструкции из специальных стальных профилей толщиной 2,5 мм.
Панель пола трехслойная, собранная на клею ВИАМ-БЗ.
Первый слой — доски толщиной 18 мм. Второй слой армированный пенопласт, толщиной 26 мм. Третий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.
Армировка пенопласта — фанера толщиной 3 мм, расположена вертикально. Слои фанеры склеены с пенопластом при помощи клея ВИАМ-БЗ. Панель пола соединена с каркасом основания при помощи болтов 19 (рис. 1). По периметру пола проложен резиновый уплотнитель 13, который закрыт оковкой 14, Оковка 14 крепится к полу шурупами 16.
В местах прилегания каркаса основания к полу проложен кровельный пергамин 17.
Панели кузова-фургона трехслойные, собираются па клею ВИАМ-БЗ. Первый-слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм. Второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм. Армировка пенопласта выполнена аналогично армировке панелей пола. Тртетий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.
Боковые панели крепятся к каркасу основания при помощи болтов 21 и винтов -20, передняя и задняя панели — только при помощи болтов 21.
В местах прилегания панелей к каркасу основания проложен герметик 22.
Для предохранения кузова-фургона от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические; отбойные профили 24, которые крепятся с помощью винтов 20 и шурупов 23.
Вертикальное соединение панелей (боковой й торцевой панелей между собой) осуществляется при помощи болтов и деревометаллических закладок 8, вклеенных в торцевую часть панелей или при помощи шурупов в фанеро-деревянных закладок. С наружной стороны стыка соединяются стальной оковкой 12 при помощи заклепок 1 или заклепками односторонней клепки. По заклепочному шву между оковкой и панелями кузова проложена уплотнительная лента 2. Технологические отверстия для расклепывания заклепок заделываются деревянными пробками 6 на клею или полиэтиленовыми без клея.
Внутри кузова по соединению панелей проходят металлические оковки 9 которые крепятся к панелям винтами 10.
Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.
Боковые панели 7 со скосом крыши 3 соединяются путем склепывания наружных обшивок. Между облицовками проложена уплотнительная лента 2. С внутренней стороны соединения устанавливается угловая оковка 4 на шурупах 5. Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.
Соединение панели крыши со скосом осуществляется аналогично.
Соединение торцевых Панелей с панелью крыши и со скосами осуществляется аналогично вертикальному соединению панелей.
Двери, окна со шторками, люки.
Двери кузова, четырехслойные, собираются на клею ВИАМ-БЗ.
Первый слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм, второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм, третий слой — фанера толщиной 3 или 4 мм, четвертый слой — наружная обшивка — дюралюминиевый лист толщиной 1 мм (на клей не ставится).
По контуру двери имеют двойное уплотнение из губчатой резины. В правой створке двустворчатой двери вмонтировано окно с двойным остеклением.
Левая створка двустворчатой двери в закрытом положении фиксируется с внутренней стороны кузова двумя замками шпингалетного типа.
Правая створка двустворчатой двери и боковая дверь снабжены накладными замками, механизм которых позволяет произвести захлопывание створок и окончательное их закрытие. Замочные скважины дверей снабжены сальниками, препятствующими попаданию пыли и воды в механизм замков.
Правая створка двустворчатой двери и одностворчатая дверь в боковой панели в открытом положении устанавливаются на фиксатор, находящийся на средней петле.
На оковках дверей имеются специальные ушки для пломбирования.
При транспортных переездах двери должны быть обязательно заперты на замок.
Окна располагаются на боковых панелях кузова, на скосах крыши, на правой створке двустворчатой двери. На боковых панелях расположены открывающиеся окна, а на скосах крыши и на дверях — глухие.
Все окна имеют двойное остекление из безосколочного закаленного стекла. Стекла окон (рис. 17) установлены, в резиновые уплотнители 6 на мастике 51-Г-6 ГОСТ 23744-79 или замазке У-20A. Для обеспечения плотного прилегания резинового уплотнителя к стеклу предусмотрен замок 8. При демонтаже стекла замок 8 извлекается из уплотнителя 6.
Открывающиеся окна имеют с внутренней стороны два замка, при помощи которых они фиксируются в закрытом положении. В открытом положении они фиксируются при помощи специального гнезда фиксатора, расположенного на боковой панели. снаружи кузова под окном.
С внутренней стороны окна снабжены светомаскировочными шторками. Полотнище шторок изготовляется из комбинированной ткани.
Крышки люков имеют по всему контуру одинарное уплотнение из губчатой. профильной резины. Люки кузова-фургона в закрытом положении фиксируются замками. Замочные скважины люков снабжены крышками, препятствующими попаданию ныли и воды в механизм замков.
Конструкция панелей крышек люков аналогична конструкции панелей дверей.
На оковках люков имеются специальные ушки для пломбирования.
В открытом положения крышки люков, открывающиеся вверх, устанавливаются на фиксаторй, расположенные между навесками, а крышки люков»., открывающиеся в сторону, устанавливаются на фиксаторы, предусмотренные яа нижних петлях.
Входные трапы.
Входные трапы устанавливаются у задней и боковых дверей.
Трап задний (рис. 2) съемной конструкции.
Трап боковой (рис. 3) выдвижной несъемной конструкции.
В транспортном положении трапы крепятся под кузовом-фургоном.
Для удобства пользования 20-литровой канистрой в кузовах-фургонах предусмотрена возможность установки заднего трапа на дополнительные скобы.
Багажный и аккумуляторный ящики.
Багажный ящик для размещения инструмента и принадлежностей шасси автомобиля и принадлежностей кузова-фургона изготовлен из стального листа. Открывающаяся крышка ящика имеет уплотнение. Замки фиксируют крышку в закрытом положении.
В дне ящика имеются четыре отверстия для стока воды. Ящики снабжены выдвижными панелями с ремнями для крепления принадлежностей.
Ящик для аккумуляторной батареи кузова-фургона имеет такую же конструкцию, как и багажный. В нем имеется выдвижная панель с деталями для крепления аккумулятора.
Запасное колесо.
Запасное колесо крепится на специальном держателе 1 (рис. 4), закрепленном на кронштейне 6, который в свою очередь приварен к каркасу основания. Держатель изготовлен из прямоугольных стальных труб 40×60 и снабжен подъемным механизмом, состоящим из валика 8, храповика 10, фиксируемого собачкой 15 и пружиной 14, пружины 11, гайки 12 и шплинта 13. При вращении валика 8 подъемного механизма вращается храповик 10.
При опускании колеса храповик не вращается, а происходит пробуксовка конуса валика относительно конуса храповика. Регулировка необходимого момента трения обеспечивается изменением величины. сжатия тарельчатых, пружин 11 между гайкой 12 и храповиком 10.
Повышение момента трения или его уменьшение приводит соответственно лицо к увеличению усилия, необходимого для опускания запасного колеса, либо к его опусканию под действием собственного веса.
При правильной регулировке держатель с запасным колесом плавно впускается из вертикального положения под действием груза «Р» весом 10—30 кг.
Регулировку производить изменением величины сжатия тарельчатых пружин 11 (см. рис. 4), вращением гайки 12. После окончания регулировки установить шплинт 13.
Упорные болты 7 предназначены, для регулировки положения опущенного держателя.
3.7. Канистра для спецжидкости.
Канистра (20 л.) для спецжидкостей, применяемых для дегазации и дезактивации.
Па задней панели вверху с правой стороны по ходу движения изделия смонтировано специальное гнездо для установки канистры и захват для крепления. Канистра устанавливается заливной горловиной к краю панели, затем набрасывается захват на ручку канистры и затягивается гайкой-барашком.
Шанцевый инструмент.
Лом и лопата размещаются на левой створке задней двери внутри кузова.
для крепления шанцевого инструмента в местах его размещения смонтирован специальный держатель.
Кронштейн для ДК-4.
Кронштейн для установки ДК-4 находится в задней части крыши. Крепление ДК-4 обеспечивается двумя хомутами и затяжкой гаек-барашков.
Место дпя крепления огнетушителя ОУ-2 предусмотрено на задней панели с внутренней стороны. Координаты точек крепления кронштейна огнетушителя показаны на рис. 2 приложения к K000 ТО.
3.11. Система отопления.
Система отопления кузова-фургона состоит из отопителя 0В-65Б, топливного бака отопителя, системы воздуховодов и топливопроводов (рис. 5 и 6).
Отопитель размещен вверху на передней панели с наружной стороны кузова и закреплен при помощи двух кронштейнов и хомутов.
С боков и сверху отопитель защищен съемным металлическим кожухом. Для доступа к отопителю передняя стенка кожуха выполнена откидной.
Для обеспечения герметизации отопителя произведена его доработка (рис. 7).
Выхлопная труба отопителя выполнена съемной для обеспечения вписываемости изделия в габарит подвижного состава «02-ВМ» ГОСТ 9238:83.

ГАЗ-66 кунг

ГАЗ 66 кунг с консервации, с лебедкой, с отопителем, 4х4.1, с двигателем ЗМЗ-66-06, с кузовом-фургоном К-66. Кузов-фургон представляет собой фургон закрытого типа, панельной, бескаркасной конструкции, состоящей из основания, двух блоковых, передней, задней панелей и панели крыши со скосами. Панели кузова изготовлены из армированного пенопласта марки IIC-1 (как заменитель ПХВ-1) толщиной 26 мм. Наружная обшивка панели − листовой дюралюминий толщиной 1 мм − и внутренняя − березовая фанера толщиной 3 мм, − склеены с армированным пенопластом клеем ВИАМ-В-3. При приклеивании дюралюминиевого листа под клей ВИАМ-Б-3 наносится подслой клея БФ-2. Общая толщина панели 30 мм. Панели кузова соединяются между собой болтами и заклепочным швом по наружной обшивке. Основание кузова состоит из сварного металлического каркаса и пола. Каркас основания сварной конструкции — из стальных профилей. Панели стен кузова крепятся по периметру болтами к профилю основания. Пол кузова состоит из заполнителя — армированного пенопласта толщиной 26 мм и настила из сосновых досок толщиной 18 мм. С наружной стороны пол имеет обшивку из листа алюминиевого сплава.
Фургоны имеют автономный отопитель ОВ-65 дизельный, 015, 030-бензиновый, фильтровентиляционное устройство ФВУА-75Н-12, а также лебедку на переднем бампере.
Технические характеристики
Полезная грузоподъемность, кг – 1610
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм − длина − 6130 − ширина − 2400 − высота − 2840
Внутренние размеры кузова, мм − длина − 3680 − ширина − 2250 − высота по продольной оси − 1800 − высота по боковой стенке − 1500 − высота от пола до нижней части окон, мм − 950
Площадь пола кузова, м² – 8,3
Объем кузова, м³ – 14,2
Масса автомобиля, кг − без лебедки − 3940 − с лебедкой − 4150

КАМАЗ-4310 кунг

КАМАЗ 4310 кунг, 6х6.1, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Кузов-фургон – К(КМ)4310 или К(КМ)4320Д(на УРАЛ 4320Д). К – унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта (КМ – унифицированный, герметизированный, каркасно – металлический). Отопитель-ОВ-65А, ФВУА-100 фильтровентиляционная установка; лебедка – под кунгом; поставляется в основном без спальника.
Кузов-фургон – К(КМ)4310 (К(КМ)4320Д)
Грузоподъемность, кг – 5200 (4430)
Масса снаряженного кузова – фургона – 1670 (1460)
Габаритные размеры с кузовом, мм:
− длина − 8170 (7925)
− ширина − 2560 (2540)
− высота − 3317 (3310)
Внутренные размеры с кузовом К 4310(К 4320Д), мм:
− длина − 5100 (4510)
− ширина − 2400 (2400)
− высота − 1800 (1800)
− высота по боковой стене − 1390 (1390)
Площадь пола, м² – 12,24 (10,8)
Объем кузова, м³ – 22,03 (15)
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76

ГАЗ-66 кунг К-1.66

ГАЗ 66 кунг К-1.66, 4х4.1, с двигателем ЗМЗ-66-06, с кузовом-фургоном изготовленный из панелей армированного пенопласта, облицованных с наружной стороны дюралюминиевым листом, а с внутренней – фанерой, унифицированный, герметизированный.
Лебедка – +
Отопитель ОВ 65Б или 015 и 030 – +
ФВУА 75Н-12 – -
Полезная грузоподъемность, кг – 1610
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм
− длина − 6029
− ширина − 2400
− высота − 2840
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 3680
− ширина − 2250
− высота по продольной оси − 1800
− высота по боковой стенке − 1500
− высота от пола до нижней части окон, мм − 950
Площадь пола кузова, м² – 8,3
Объем кузова, м³ – 14,2
Масса автомобиля, кг:
− без лебедки − 395
− с лебедкой − 4160
Рнс. З. Кузов-фургон К 1.66 на шасси автомобиля ГАЗ-66:
− 1 − дверь боковая 660×1240 (проем в свету);
− 2 − ящики аккумуляторные;
− 3 − трап боковом;
− 4 − кронштейн для ДК-4;
− 5 − ящики багажные;
− 6 − площадка обслуживания;
− 7 − четыре окна в скосе 216×520;
− 8 − отопитель ОВ.65Б;
− 9 − ФВУА-100Н-12;
− 10 − топливный бак отопи теля;
− 11 − канистра 20 л.
− 12 − ящик панели электроввода н вывода 220/380В;
− 13 − трап задний;
− 14 − световозвращатели;
− 15 − держатель запасного колеса;
− 16 − клапан избыточного давления;
− 17 − дверь задняя двустворчатая 1305х1570 (проем в свету); угол открывания 100°.

ГАЗ-66-04 кунг К-66Н

ГАЗ-66-04-К-66Н с низкопрофильным обитаемым бескаркасным кузовом-фургоном, 4х4.1, с двигателем ЗМЗ-66-06. В низкопрофильном малогабаритном кузове К-66Н с полезной нагрузкой 1460 кг и внутренней высотой 1430 мм обычно монтировали более компактное оборудование связи. Его вариантом являлся фургон К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б. В программу входили также удлиненные варианты К-66У1Д и К-66У1-ДП повышенного внутреннего объема, которые устанавливали в основном на автомобили ЗИЛ-157
Лебедка – ±
Отопитель ОВ 65Б или 015 и 030 – ±
ФВУА 75Н-12 – ±
Полезная грузоподъемность, кг – 1460
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм:
− длина − 6130
− ширина − 2400
− высота − 2840
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 3200
− ширина − 2250
− высота по продольной оси − 1430
− высота по боковой стенке − ?
Площадь пола кузова, м² − 7,3
Объем кузова, м³ − 10,3
Погрузочная высота кузова, установленного на шасси автомобиля ГАЗ-66-04, мм
Масса автомобиля, кг
− без лебедки − ?
− с лебедкой − ?
Рнс. З. Кузов-фургон К66 Н низкий на шасси автомобиля ГАЗ-66:
− 1 − дверь боковая 660×1240 (проем в свету);
− 2 − ящики аккумуляторные;
− 3 − трап боковой;
− 4 − кронштейн для ДК-4;
− 5 − ящики багажные;
− 6 − площадка обслуживания;
− 7 − окно размерами 360×620;
− 8 − отопитель ОВ.65Б;
− 9 − ФВУА-100Н-12;
− 10 − топливный бак отопителя;
− 11 − канистра 20 литровая;
− 12 − ящик панели электроввода и вывода 220/380В;
− 13 − трап задний;
− 14 − световозвращатели;
− 15 − держатель запасного колеса;
− 16 − клапан избыточного давления;
− 17 − дверь задняя двустворчатая 1305×1570 (проем в свету), угол открывания 100.

400000 руб.