Автобусы »

УРАЛ 4320 вахтовый автобус

УРАЛ 4320 вахтовый автобус, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 236
Двигатель, модификации – КАМАЗ 740.10, ЯМЗ238, ЯМЗ 236НЕ2-3
Количество мест для сидения, включая два места в кабине водителя – 26
Снаряженная масса, кг: − 9300
− на переднюю ось − 3690
− на заднюю ось − 5610
Полная масса, кг − 11705
− на переднюю ось − 3900
− на заднюю ось − 7805
Остальные данные см. – Автомобиль УРАЛ-4320-01

КАМАЗ-4310 вахтовый автобус

КАМАЗ 4310 вахтовый автобус, 6х6.1, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Кузов-фургон – К(КМ)4310 или К(КМ)4320(на УРАЛ 4320). посадочные места -26(22). К – унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта (КМ – унифицированный, герметизированный, каркасно -металлический). Отопитель-ОВ-65А, ФВУА-100 фильтровентиляционная установка; лебедка – под кунгом; поставляется в основном без спальника.
Возможно переоборудование кузовом НЕФАЗ.
Технические характеристики с кузовами К(КМ)4310 (К(КМ)4320)
Грузоподъемность, кг – 5200(4430)
Масса снаряженного кузова–фургона – 1670(1460)
Габаритные размеры с кузовом, мм − длина − 8170(7925); − ширина − 2560(2540); − высота − 3317(3310)
Внутренные размеры с кузовом К 4310, мм: − длина − 5100(4510); − ширина− 2400(2400); − высота − 1800(1800); − высота по боковой стене − 1390(1390)
Площадь пола, м² – 12,24(10,8)
Объем кузова, м³ – 22,03(15)
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76

ЗИЛ-131 вахтовый автобус

ЗИЛ-131 вахтовый автобус, 6х6.1, с бензиновым двигателем ЗИЛ 508.10, с кузовом-фургоном К-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта(КМ-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, каркасно-металлический).
В состав изделия входят следующие основные узлы и агрегаты и комплектующие изделия: − шасси автомобиля; − кузов-фургон с дверями, крышками люков. окнами и шторками; − отопительная-вентиляционная установка ОВ 65Б; − навесное оборудование кузова-фургона (трап входной, держатель запасного колеса; ящики: ЗИП а, аккумуляторный, переговорочное устройство).
Полезная грузоподъемность, кг – 2900
Масса кузова, кг – 1450
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: − длина − 7450; − ширина − 2405; − высота − 3410.
Внутренние размеры кузова, мм: − длина − 4000; − ширина − 2250; − высота − 1800; − высота по боковой стенке − 1500.
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 13,5
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76
ОПИСАНИЕ КУЗОВА ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ ВАХТОВЫЙ КУЗОВ:
ОПИСАНИЕ:
Кузова-фургоны (кунги) на ЗИЛ 131. Автомобильный кузов-фургон типа К131, установленный на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н, в дальнейшем называемый изделием, предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования.
Изделие может эксплуатироваться в умеренном климате при температурах окружающего воздуха от 233К (минус 40°С) до 32ЗК (плюс 50°С).
Изделие может быть использовано в качестве тягача в составе автопоезда в соответствии с руководством по эксплуатации и техническими условиями на шасси автомобиля.
Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления, филтровентиляционной установкой и электрооборудованием.
УСТРОЙСТВО, РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Изделие типа К131.
Изделие представляет собой кузов-фургон закрытого типа, установленный на шасси автомобиля 3ИЛ-131H и закрепленный к лонжеронам шасси шестью стремянками и четырьмя болтами. Для фиксации кузова от поперечных смещений предусмотрены кронштейны, закрепленные к шасси.
Автомобильный кузов-фургон.
Автомобильный кузов-фургон (далее кузов-фургон) закрытого типа, панельной, бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панелей и панели крыши сo скосами.
Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса и панели пола.
Каркас основания сварной конструкции из специальных стальных профилей толщиной 2,5 мм.
Панель пола трехслойная, собранная на клею ВИАМ-БЗ.
Первый слой — доски толщиной 18 мм. Второй слой армированный пенопласт, толщиной 26 мм. Третий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.
Армировка пенопласта — фанера толщиной 3 мм, расположена вертикально. Слои фанеры склеены с пенопластом при помощи клея ВИАМ-БЗ. Панель пола соединена с каркасом основания при помощи болтов 19 (рис. 1). По периметру пола проложен резиновый уплотнитель 13, который закрыт оковкой 14, Оковка 14 крепится к полу шурупами 16.
В местах прилегания каркаса основания к полу проложен кровельный пергамин 17.
Панели кузова-фургона трехслойные, собираются па клею ВИАМ-БЗ. Первый-слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм. Второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм. Армировка пенопласта выполнена аналогично армировке панелей пола. Тртетий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.
Боковые панели крепятся к каркасу основания при помощи болтов 21 и винтов -20, передняя и задняя панели — только при помощи болтов 21.
В местах прилегания панелей к каркасу основания проложен герметик 22.
Для предохранения кузова-фургона от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические; отбойные профили 24, которые крепятся с помощью винтов 20 и шурупов 23.
Вертикальное соединение панелей (боковой й торцевой панелей между собой) осуществляется при помощи болтов и деревометаллических закладок 8, вклеенных в торцевую часть панелей или при помощи шурупов в фанеро-деревянных закладок. С наружной стороны стыка соединяются стальной оковкой 12 при помощи заклепок 1 или заклепками односторонней клепки. По заклепочному шву между оковкой и панелями кузова проложена уплотнительная лента 2. Технологические отверстия для расклепывания заклепок заделываются деревянными пробками 6 на клею или полиэтиленовыми без клея.
Внутри кузова по соединению панелей проходят металлические оковки 9 которые крепятся к панелям винтами 10.
Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.
Боковые панели 7 со скосом крыши 3 соединяются путем склепывания наружных обшивок. Между облицовками проложена уплотнительная лента 2. С внутренней стороны соединения устанавливается угловая оковка 4 на шурупах 5. Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.
Соединение панели крыши со скосом осуществляется аналогично.
Соединение торцевых Панелей с панелью крыши и со скосами осуществляется аналогично вертикальному соединению панелей.
Двери, окна со шторками, люки.
Двери кузова, четырехслойные, собираются на клею ВИАМ-БЗ.
Первый слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм, второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм, третий слой — фанера толщиной 3 или 4 мм, четвертый слой — наружная обшивка — дюралюминиевый лист толщиной 1 мм (на клей не ставится).
По контуру двери имеют двойное уплотнение из губчатой резины. В правой створке двустворчатой двери вмонтировано окно с двойным остеклением.
Левая створка двустворчатой двери в закрытом положении фиксируется с внутренней стороны кузова двумя замками шпингалетного типа.
Правая створка двустворчатой двери и боковая дверь снабжены накладными замками, механизм которых позволяет произвести захлопывание створок и окончательное их закрытие. Замочные скважины дверей снабжены сальниками, препятствующими попаданию пыли и воды в механизм замков.
Правая створка двустворчатой двери и одностворчатая дверь в боковой панели в открытом положении устанавливаются на фиксатор, находящийся на средней петле.
На оковках дверей имеются специальные ушки для пломбирования.
При транспортных переездах двери должны быть обязательно заперты на замок.
Окна располагаются на боковых панелях кузова, на скосах крыши, на правой створке двустворчатой двери. На боковых панелях расположены открывающиеся окна, а на скосах крыши и на дверях — глухие.
Все окна имеют двойное остекление из безосколочного закаленного стекла. Стекла окон (рис. 17) установлены, в резиновые уплотнители 6 на мастике 51-Г-6 ГОСТ 23744-79 или замазке У-20A. Для обеспечения плотного прилегания резинового уплотнителя к стеклу предусмотрен замок 8. При демонтаже стекла замок 8 извлекается из уплотнителя 6.
Открывающиеся окна имеют с внутренней стороны два замка, при помощи которых они фиксируются в закрытом положении. В открытом положении они фиксируются при помощи специального гнезда фиксатора, расположенного на боковой панели. снаружи кузова под окном.
С внутренней стороны окна снабжены светомаскировочными шторками. Полотнище шторок изготовляется из комбинированной ткани.
Крышки люков имеют по всему контуру одинарное уплотнение из губчатой. профильной резины. Люки кузова-фургона в закрытом положении фиксируются замками. Замочные скважины люков снабжены крышками, препятствующими попаданию ныли и воды в механизм замков.
Конструкция панелей крышек люков аналогична конструкции панелей дверей.
На оковках люков имеются специальные ушки для пломбирования.
В открытом положения крышки люков, открывающиеся вверх, устанавливаются на фиксаторй, расположенные между навесками, а крышки люков»., открывающиеся в сторону, устанавливаются на фиксаторы, предусмотренные яа нижних петлях.
Входные трапы.
Входные трапы устанавливаются у задней и боковых дверей.
Трап задний (рис. 2) съемной конструкции.
Трап боковой (рис. 3) выдвижной несъемной конструкции.
В транспортном положении трапы крепятся под кузовом-фургоном.
Для удобства пользования 20-литровой канистрой в кузовах-фургонах предусмотрена возможность установки заднего трапа на дополнительные скобы.
Багажный и аккумуляторный ящики.
Багажный ящик для размещения инструмента и принадлежностей шасси автомобиля и принадлежностей кузова-фургона изготовлен из стального листа. Открывающаяся крышка ящика имеет уплотнение. Замки фиксируют крышку в закрытом положении.
В дне ящика имеются четыре отверстия для стока воды. Ящики снабжены выдвижными панелями с ремнями для крепления принадлежностей.
Ящик для аккумуляторной батареи кузова-фургона имеет такую же конструкцию, как и багажный. В нем имеется выдвижная панель с деталями для крепления аккумулятора.
Запасное колесо.
Запасное колесо крепится на специальном держателе 1 (рис. 4), закрепленном на кронштейне 6, который в свою очередь приварен к каркасу основания. Держатель изготовлен из прямоугольных стальных труб 40×60 и снабжен подъемным механизмом, состоящим из валика 8, храповика 10, фиксируемого собачкой 15 и пружиной 14, пружины 11, гайки 12 и шплинта 13. При вращении валика 8 подъемного механизма вращается храповик 10.
При опускании колеса храповик не вращается, а происходит пробуксовка конуса валика относительно конуса храповика. Регулировка необходимого момента трения обеспечивается изменением величины. сжатия тарельчатых, пружин 11 между гайкой 12 и храповиком 10.
Повышение момента трения или его уменьшение приводит соответственно лицо к увеличению усилия, необходимого для опускания запасного колеса, либо к его опусканию под действием собственного веса.
При правильной регулировке держатель с запасным колесом плавно впускается из вертикального положения под действием груза «Р» весом 10—30 кг.
Регулировку производить изменением величины сжатия тарельчатых пружин 11 (см. рис. 4), вращением гайки 12. После окончания регулировки установить шплинт 13.
Упорные болты 7 предназначены, для регулировки положения опущенного держателя.
3.7. Канистра для спецжидкости.
Канистра (20 л.) для спецжидкостей, применяемых для дегазации и дезактивации.
Па задней панели вверху с правой стороны по ходу движения изделия смонтировано специальное гнездо для установки канистры и захват для крепления. Канистра устанавливается заливной горловиной к краю панели, затем набрасывается захват на ручку канистры и затягивается гайкой-барашком.
Шанцевый инструмент.
Лом и лопата размещаются на левой створке задней двери внутри кузова.
для крепления шанцевого инструмента в местах его размещения смонтирован специальный держатель.
Кронштейн для ДК-4.
Кронштейн для установки ДК-4 находится в задней части крыши. Крепление ДК-4 обеспечивается двумя хомутами и затяжкой гаек-барашков.
Место дпя крепления огнетушителя ОУ-2 предусмотрено на задней панели с внутренней стороны. Координаты точек крепления кронштейна огнетушителя показаны на рис. 2 приложения к K000 ТО.
3.11. Система отопления.
Система отопления кузова-фургона состоит из отопителя 0В-65Б, топливного бака отопителя, системы воздуховодов и топливопроводов (рис. 5 и 6).
Отопитель размещен вверху на передней панели с наружной стороны кузова и закреплен при помощи двух кронштейнов и хомутов.
С боков и сверху отопитель защищен съемным металлическим кожухом. Для доступа к отопителю передняя стенка кожуха выполнена откидной.
Для обеспечения герметизации отопителя произведена его доработка (рис. 7).
Выхлопная труба отопителя выполнена съемной для обеспечения вписываемости изделия в габарит подвижного состава «02-ВМ» ГОСТ 9238:83.

ГАЗ-66 вахтовый автобус

ГАЗ 66 11 вахтовый автобус, 4х4.1, с карбюраторным или дизельными двигателями, с консервации. Кузов-вахтовый – К-1.66. Кузов-фургон изготовлен из панелей армированного пенопласта, облицованных с наружной стороны дюралюминиевым листом, а с внутренней – фанерой, унифицированный, герметизированный
Количество посадочных мест − 19
Переговорочное устройство − есть
Лебедка – по заказу
Отопитель − ОВ 65Б
ФВУА − 75Н-12.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм:
− длина − 6130;
− ширина − 2400;
− высота − 2840
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 3680;
− ширина − 2250;
− высота по продольной оси − 1800;
− высота по боковой стенке − 1500;
− высота от пола до нижней части окон − 950
Площадь пола кузова, м² – 8,3
Объем кузова, м³ – 14,2
Масса автомобиля, кг:
− без лебедки − 3940;
− с лебедкой − 4110
Задний угол проходимости – 33°
Выписываемость в ж. д. габарит ГОСТ 9238-73 – 02-Т
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1350

ГАЗ-66-02 H3AC-3964 бригадная машина линейная

ГАЗ-66-02 H3AC-3964 бригадная машина линейная. Ранее исползовались автомобили, на базе повышенной проходимости ГАЗ-66, для перевозки вахтовых бригад на место аварии линий электропередач 220-1500 кВ. Эти машины были оборудованы скамьями и в лучшем случае снабженными тентами для укрытия от ветра и непогоды. Переезды к местам работ на таких автомобилях приводили к утомлению рабочих в пути, а в зимнее время и к заболеваниям. Поэтому в СССР организован был выпуск вахтовых автобусов, бригадных машин и съемных фургонов.
Кроме того, на автомашинах ГАЗ-66 или аналогичных ранее выпускавшихся автомобилях повышенной проходимости устанавливают дополнительные кабины типа 353А заводского изготовления (Рис. 18). Эта кабина имеет (кроме кабины водителя) четыре места, две двери, размеры в плане 1860 х 1200 и высоту 1430 мм, освещение и обогрей. В кузове, а иногда и в прицепе, перевозят такелаж и другие небольшие грузы, необходимые для работы бригады рабочих-эксплуатационников из шести человек, включая водителя, который, дежуря на трассе в ожидании окончания работы бригады, может участвовать в ее работах, кроме верхолазных. При этом вместо простоя водитель включается в табель бригады.
Технические характеристики H3AC-3964 (транспортного средства для перевозки бригад электролинейщиков):
Базовое шасси – ГАЗ-66-02
Число мест для сидения (включая места водителей) – 20
Масса автомобиля, кг:
– снаряженного – 4620
– полная – 6170
Габаритные размеры, мм:
– длина – 6330
– ширина – 2400
– высота – 2885
Дорожный просвет, мм – 315
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Максимальная скорость движения, км/ч – 80
Рис. 18. Машины, приспособленные для перевозки людей:
а — автомобиль ГАЗ-66 с дополнительной кабиной; 6 — размещение оборудования в кузове бригадной машины БМЛ-66; в — съемный фургон ФС-20, устанавливаемый на автомобили КамАЗ-4310 и УРАЛ-43202; 1 – кабина автомобиля; 2 — стол; 3 — отопитель; 4 — плитка; 5 — бак для воды (правее — умывальник); 6 — дверь; 7 — тиски; 8 — фара наружного освещения; 9 — слесарный верстак; 10 — сидения автобусного типа
В течение ряда лет выпускают и бригадную машину H3AC-3964, оборудованную всем необходимым для переезда, укрытия в непогоду, обогрева и принятия горячей пищи (рис. 18, б). На автомобилях УРАЛ, КамАЗ и ЗИЛ устанавливают съемные фургоны с 16-20 мягкими сидениями. На рис. 18, в показана схема строповки фургона ФС-20.
ГАЗ-66-02 H3AC-3964 бригадная машина линейная >> фото увеличить

УРАЛ 375 вахтовый автобус

УРАЛ 375 вахтовый автобус–специальный автобус для перевозки вахтовых бригад. Кузов каркасно–металлический, с термоизоляцией, двухдверьный, остекление–двойное, сиденья–полумягкие. Вентиляция–комбинированная: естественная–через форточки; принудительная–через отопительно-вентиляционную установку, работающие в режиме вентиляция. Отопление–жидкостное–дизельгое; независимое–от отопительно-вентиляцонной установки ОВУ-65. В кабине дополнительно установлено переговорное устройство между кузовом и кабиной.
Двигатель – ЗИЛ 375
Количество мест для сидения, включая два места в кабине водителя – 22
Снаряженная масса, кг − 9300 − на переднюю ось − 3690 − на заднюю ось − 5610
Полная масса, кг − 11705 − на переднюю ось − 3900 − на заднюю ось − 7805
Расход топлива отопительно-вентиляцонной установки ОВУ-65, при работена режимах, л/ч, не более − полном − 1,2 − частичном − 0,8
Емкость топливного бака отопителя, л – 23
Охлаждающая жидкость – А-40
Остальные данные см. – Автомобиль УРАЛ-375

900000 руб.