Спецтехника » 135 ЛМ (ЛТМ) шасси

ЗИЛ-135 ЛМ (ЛТМ) шасси представляет собой длинобазовое четырехосное автомобильное шасси высокой проходимости со всеми ведущими колесами и предназначено для перевозки грузов и оборудования массой до 9 т
Колесная формула автомобильного шасси − 8х8
База автомобильного шасси, мм − 6300
Колея, мм:
− передних колес − 2300
− средних колес − 2300
− задних колес − 2300
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм: под лонжеронами рамы − 580
− под кронштейнами подвески управляемых колес − 475
Углы въезда с грузом массой 9,0 т, градус:
− передний − 35
− задний − 40
Габаритные размеры, мм:
− длина − 9270
− ширина − 2800
− высота по кабине (без груза) − 2530
Монтажная высота (до верхних полок лонжеронов при полной нагрузке) − 1000
Массовые данные, кг
Масса автомобильного шасси в снаряженном состоянии, включая ГСМ, воду и снаряжение − 10500
Полная масса автомобиля, включая массу шасси в снаряженном состоянии, массу экипажа и грузоподъемность − 20000
Грузоподъемность − 9000
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость при движении по горизонтальному участку сухого и ровного асфальтированного,шоссе, км/ч − 65
Тормозной путь шасси на сухом асфальтированном шоссе с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 30 км/ч, до полной остановки, м, не более − 13,5
Глубина преодолеваемого брода, м − 1,2
Контрольный расход горючего (при движении по асфальтированному шоссе со скоростью 40-45 км/ч), л/100 км − 88
Средний эксплуатационный расход горючего, л/100 км:
− при движения по асфальтированному шоссе − 120
− при движении по грунтовым дорогам − 150
Запас хода по контрольному расходу горючего, км:
− шасси 135ЛМ − 570
− шасси 135ЛТМ − 510
Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м − 12,5
Подъем, преодолеваемый шасси на сухом твердом грунте с полной нагрузкой, % (градус) − 53(28)
Допустимый крен при движении по косогору, градус − 20
Наибольший угол подъема (спуска), на котором шасси надежно удерживается ручным тормозом, % (градус) − 26(15)
Вместимость, л −
Топливные баки:
− основной − 300
− дополнительный, 110х2 − 220
Бачок подогревателя, 2х2 − 4
Система охлаждения двигателя с пусковым подогревателем, 33х2 − 66
Бачок смывателя стекол − 10
Система смазки двигателя (с масляным радиатором), 10,5х2 − 21
Воздушный фильтр двигателя, 2,94х2 − 5,88
Воздушный фильтр вентиляции картера, 0,07х2 − 0,14
Коробка передач, 4,5х2 − 9
Редуктор привода вентилятора, 0,075х2 − 0,15
Картер механизма управления переключением передач − 0,2
Раздаточная коробка, 1,5х2 − 3
Бортовая передача, 1,2х8 − 9,6
Колесный редуктор неуправляемого колеса, 1х4 − 4
Колесный редуктор управляемого колеса, 0,6х4 − 2,4
Рулевой механизм − 1
Система гидропривода сцеплений − 0,9
Система гидропривода тормозов, 1,9х2 − 3,8
Система гидроусилителя руля − 7,5
Амортизатор телескопический, 1,15×4 − 4,6
Примечание − 78
Двигатель
Количество − 2
Марка − ЗИЛ-375Я (левый) и ЗИЛ-375Я2 (правый)
Тип − V-образный четырех-тактный карбюраторный, верхне клапанный
Расположение цилиндров − Двухрядное, под углом 90°
Число цилиндров − 8
Рабочий объем цилиндров, л − 7
Диаметр цилиндров, мм − 108
Ход поршня, мм − 95
Максимальная мощность при 3200 об/мин, л − 180
Максимальный крутящий момент при 1800 – 2000 об/мин, кгс*м − 47,5
Удельный расход топлива, г/э − 240
Степень сжатия − 6,5
Порядок работы цилиндров − 1-5-4-2-6-3-7-8
Масса с оборудованием и сцеплением в сборе, кг − 530
Система питания:
Количество топливных баков:
− основных − 1
− дополнительных − 2
Топливо − Бензин марки А-93
Подача топлива − Принудительная бензонасосом
Тип бензонасоса − Диафрагменный, Б-10 (два)
Тип фильтра-отстойника − Щелевой (два)
Марка и тип карбюратора − МКЗ-К89АБ двухкамерный с падающим потоком смеси (два)
Марка и тип воздушного фильтра − ВПМ-3 масляно-инерционного типа (два)
Система охлаждения
Тип − Жидкостная со специальной байпасной системой, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос − Центробежный с приводом от шкива коленчатого вала
Термостаты − С твердый наполнителем
Радиатор − Трубчато-пластинчатый (два)
Количество расширительных бачков − 2
Вентилятор − Шестилопастной с толкающим потоком (два). Привод от шкива коленчатого вала через юпшооеманпую передачу 9 кардакяшй вал и угловой редуктор
Жалюзи радиатора − Створчатого типа с горизонтально расположенными пластинами с углом поворота
Система смазки
Тип − Комбинированная
Масляный насос − Двухсекционный, шестеренного типа
Фильтр очистки масла − Полнопоточный * центробежный с реактивным приводом (центрифуга)
Масляные радиаторы − Трубчато-пластинчатые
БШ~3 идаслян о-инерционного типа (два) −
Вентиляция картера − Принудительная за счет отсоса газов во впускную трубу двигателя через специальный клапан
Сцепление
Количество − 2
Тип − Двухдисковое, сухое с периферийным расположением нашшных пружин
Привод управления, сцеплением − Гидравлический с пневматическим усилителем и с синхронизирующим валом
Maсса, кг − 36,5
Коробка передач
Количество − 2
Передаточные числа:
− на первой передаче − 7,918
− на второй передаче − 4,365
− на третьей передаче − 2,291
− на четвертой передаче − 1,445
− на пятой передаче − 1
− на передаче заднего хода − 8,578
Масса, кг − 223
Раздаточная коробка
Количество − 2
Передаточное число − 1,296
Масса, кг − 60,5
Бортовая передача
Количество − 8
Угол передачи крутящего момента, градус − 90
Передаточное число − 2,273
Масса, кг: первой (с ручным тормозом в сборе) − 64
− второй − 53,5 (правая) 49 (левая)
− третьей − 53,5
− четвертой − 45
Карданная передача
Число, карданных валов силовой передачи − 8
Число шарниров типа Рцеппа − 8
Колесный редуктор
Количество − 8
Передаточное число − 3,73
Масса, кг:
− управляемого − 143
− неуправляемого − 132
Рама − Сварная из двух лонжеронов, соединенных пятью поперечинами
Масса, кг:
135ЛМ − 1690
135ЛТМ − 1234
Подвеска
Ход подвески управляемых колес от среднего положения, соответствующего полной статической нагрузке, мм:
− вверх (динамический) − 100
− вниз (статический) − 72
Колеса и шины
Размер обода, дюйм − 11,5−20
Обозначение шин − 16−20
Давление воздуха в нишах, кгс/см²:
− номинальное − 2
− минимально допустимое (при движении по мягкому грунту) − 0,7
Рулевое управление:
Передаточное число − 23,5
Наибольший угол поворота управляемых колес, градус:
− передних − 20−20,75
− задних − 17,5−20
Углы наклона шкворня, градуc:
− в продольной плоскости (передних колес назад, задних – вперед) − 3
− в поперечной плоскости − 9
Разность расстояний между передними и задними точками ободов колес на уровне оси, мм:
− передних (схождение) − 3−11
− задних (расхождение) − 0−7
Развал колес, градус − 1
Система гидравлического усиления руля:
− количество гидроусилителей − 2
− количество насосов − 2
Производительность одного насоса системы, л/мин:
− при 600 об/мин ротора и давлении 55 кгс/см² − 9,5
− при 2000 об/мин ротора и давлении 55 кгс/см² − 16,5
Максимальное рабочее давление в системе, кгс/см² − 70
Тормоза
Количество компрессоров − 2
Производительность одного -компрессора при 2000 об/мин двигателя и давлении в пневмосистеме 7 кгс/см², л/мин − 220
Рабочее давление воздуха в пневматической системе тормозов, кгс/см² − 6−7,65
Максимальное рабочее давление в системе гидравлического привода, кгс/см² − 125
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, Б − 24
Аккумуляторные батареи:
− тип − 6-СТЭН-140М
− на шасси 135ЛМ, шт − 4
− на шасси 135ЛТМ, шт − 2
Генераторы − Г-6 5С (два)
Реле-регуляторы − P-I0.T или P-I0TM (два)
Включение генератора в сеть при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1200 – 1500
Приборы:
Спидометр − СП110 с датчиком МЭ302В
Тахометр − ТХ108, электрический
Термометр − УКЮ2-5 с датчиком
Манометр − ТМ100
Воздушный манометр − ЭДМУ-бН. (комплект: указатель и приемник давления)
Кабина
Количество мест − 4
Масса с оборудованием, кг − 490

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
135 ЛМ (ЛТМ) шасси продажа